Во ВКонтакте появился контекстный таргетинг. Теперь можно настраивать рекламу не только по гео, интересам, ретаргетингу, статусу и прочим настройкам, которые соцсеть компоновала для нас, но также по конкретным ключевым запросам, причем тем, которые копятся по пользователю, учитывая все сервисы группы Mail.Ru.
Что это означает? С одной стороны такая настройка усилит точность выборки аудитории и позволит находить более теплую среди тех, кто искал. Здесь же получаем инструментарий для актуализации уже работающих выборок, что тоже хорошо.
С другой стороны такая аудитория будет быстрее выгорать, т.к. точность выше и более того, часть аудитории отфильтруется таким уточнением. И здесь же вопрос, который еще открыт: а как теперь стоимость таких потенциальных клиентов изменится? Все ринутся тестировать или же ВК изначально будет с аккуратной настойчивостью стимулировать к использованию свой автотаргет, чтобы ситуация была управляемой, но не сказать, что дешевой.
Что же, будем тестировать!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: https://vk.com/isoitil
Facebook: https://www.facebook.com/simvolrosta
Instagram: https://www.instagram.com/simvolrosta
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_32690609