Найти тему

Выгода от использования технологии WebAR для ритейлеров

Дополненная реальность (AR) сегодня уверенно становится одной из самых интересных технологий в цифровом пространстве: с ее помощью можно расставить в своей квартире условную мебель, примерить виртуальную одежду, протестировать косметические продукты прямо на экране своего смартфона и многое другое. Ведущие мировые маркетологи видят в этой быстрорастущей технологии огромный потенциал для самых различных отраслей. В первую очередь, она обеспечивает более глубокий уровень взаимодействия с покупателями, предоставляет им достаточно информативную презентацию продуктов, позволяет клиентам «попробовать» товар, прежде чем они его купят и, конечно же, развлекает целевую аудиторию.

Возможности WebAR.

WebAR– это дополненная реальность, к которой можно получить доступ через веб-браузер вместо специального приложения. Таким образом, информация интегрируется в существующую среду для создания искусственной. Клиенту достаточно просто открыть камеру на своем смартфоне и ввести специальный QR-код, или просто перейти по веб-ссылке для взаимодействия с интерактивным контентом.

· Эффект присутствия при использовании дополненной реальности решает серьезные проблемы, возникающие при покупке таких товаров, как обувь или одежда, и сокращает количество вопросов, связанных с неуверенностью пользователей в онлайн-шопинге, например: как этот продукт будет выглядеть, какой у него размер, подойдет ли он ему и др. Совмещая виртуальные элементы с реальностью, WebAR позволяет клиентам точно понять, в какой степени продукт удовлетворяет их требованиям.

· Благодаря WebAR-маркетингу бренды могут напрямую общаться со своей аудиторией через смартфоны с интересным интерактивным контентом. Веб-дополненная реальность предоставляет клиентам возможность визуализировать продукты и услуги с помощью интерактивных цифровых инструментов и легко получать доступ к любой дополнительной информации о товарах.

· WebAR можно использовать для расширения возможностей интернет-покупок для потенциальных клиентов. Она позволяет потребителям опробовать выбранные товары перед их покупкой на своей цифровой личности, будь то примерка обуви или косметики или даже тест-драйв автомобиля.

-2

· Помимо увеличения вовлеченности покупателей, преимущество для брендов заключаются в том, что веб-приложения дополненной реальности существенно устраняют необходимость в хранении широкого ассортимента товаров, экономя средства и пространство для их размещения, а значит, сокращают складские расходы.

· WebAR – отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда среди более широкой аудитории за счет интересных способов подачи. Веб-дополненная реальность позволяет продуктам становиться интерактивными с возможностью визуализации, размещения в реальном мире, просмотра под разными углами и сохранения полученного изображения при помощи фотографии.

Доказанные преимущества AR. Сайт www.cimmerse.com провел исследование, результаты которого доказали эффективность использования инструмента дополненной реальности для маркетинга на реальных примерах:

· 74% потребителей хотели бы увидеть на сайте интернет-магазина интерактивный AR-контент.

· Пользователи совершали покупки на сайтах с инструментами дополненной реальности в 11 раз чаще.

· Среди продуктов, презентуемых при помощи 3D визуализации, конверсия выросла на 30%.

· Интернет-продажи выросли на 263% в тех магазинах, где клиентам дана возможность протестировать продукты в виртуальной среде, прежде чем совершить покупку.

· Количество возвратов снизилось на 50% при использовании дополненной реальности.