Реклама у блогеров и в пабликах с течением времени становится всё менее эффективной, всё более дорогой, но менее нативной (естественной).
🛠Но всё же это рабочий инструмент, если уметь им пользоваться!
✍️Даю пошаговую инструкцию:
- Выберите площадку, где могла бы быть ВАША аудитория.
- Проследите, чтобы блогер или паблик был активен в постах и сторис регулярно
- Узнайте о возможностях и условиях рекламы в директе или по ссылке для рекламы в шапке профиля
- Почитайте комментарии под постами, они должны быть и хорошими, и плохими, и нейтральными, тогда они, скорее всего, от живых людей
- Попросите скинуть статистику по охватам и аудитории, чтобы убедиться, что она Ваша: взрослая, платежеспособная, заинтересованная и из нужного города
- Узнайте, рекламировался ли там кто-то из врачей и как давно это было, какой был результат. Не ожидается ли реклама врачей в скором будущем?
- Посмотрите, есть ли в паблике другие рекламные интеграции. Они удаляются, обычно, через 1-3 дня после размещения. Какое соотношение лайков и комментариев рекламного поста с обычным постом блога?
- Если реклама в паблике выходит слишком часто, то эффективность будет низкой какое бы заманчивое предложение Вы туда ни запустили
⚠️Верные приметы плохой рекламной площадки:
👉 Если предложение прилетает Вам в личные сообщения и написано шаблонным текстом.
👉Если Вас торопят последним свободным местом, последним днём скидки и т.д. Требуют скорейшего ответа. Это один из мошеннических приёмов!
👉 Если обещают конкретные результаты и называют цену за подписчика.
Это означает, что Ваш аккаунт просто засунут в низкосортный гив и заработают на разнице в цене на закупку подписчиков в гиве.
Есть несколько сервисов для СММ-щиков, которые помогают определять качество аудитории блогера и чаты в телеграм с отзывами по рекламе.
Они нужны больше для менеджеров и вряд ли у Вас будет время в них вникать.
А вот сочинять рекламный пост и подбирать фото для рекламы придётся в 90% случаев.
Обсудим это в следующий раз? 🤗
Какой Ваш опыт платной рекламы у блогеров и в пабликах? Закупаете у них рекламу или успели разочароваться?