Найти тему

Как работать с возражениями клиентов (Видео)

Любой менеджер по продажам сталкивается с возражениями клиентов. Кто-то просто хочет побыстрее прекратить разговор с «назойливым продажником», кто-то действительно не заинтересован в покупке, а у кого-то просто нет времени.

В любом случае хороший менеджер должен уметь преодолевать любые возражения и поворачивать разговор в нужное ему русло.

Смотрите видео Русской Школы Управления, чтобы узнать:

  • Какие виды возражений бывают.
  • Как преодолевать сопротивление.
  • Какие типичные ошибки допускают продавцы.
  • Что поможет довести клиента до сделки.

Спикер — Михаил Дуров, преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, эксперт в области продаж.

Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на курс «Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности».

Полезное видео? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!