Любой менеджер по продажам сталкивается с возражениями клиентов. Кто-то просто хочет побыстрее прекратить разговор с «назойливым продажником», кто-то действительно не заинтересован в покупке, а у кого-то просто нет времени.
В любом случае хороший менеджер должен уметь преодолевать любые возражения и поворачивать разговор в нужное ему русло.
Смотрите видео Русской Школы Управления, чтобы узнать:
- Какие виды возражений бывают.
- Как преодолевать сопротивление.
- Какие типичные ошибки допускают продавцы.
- Что поможет довести клиента до сделки.
Спикер — Михаил Дуров, преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, эксперт в области продаж.
Хотите узнать больше? Регистрируйтесь на курс «Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности».