Запускаете ли вы новый проект или открываетесь заново – в любом случае стоит проверить, всё ли вы делаете правильно. Всё очень просто!
- Анализируйте: рынок, конкурентов, локацию, свою целевую аудиторию.
- Любите то, что вы делайте, и фокусируйтесь на этом. Нельзя запускать чебуречную, если у вас изжога от жареного.
- Продумайте УТП. Если вы задумались над расшифровкой этой аббревиатуры, вам стоит притормозить и вспомнить основы хороших продаж.
- Краткость – сестра таланта. Помните об этом при составлении меню.
- Досконально рассчитайте размер ваших инвестиций и расходы на первые полгода работы. Не забудьте заложить сумму на непредвиденные расходы.
- Делегируйте профессионалам. Пусть интерьером занимается дизайнер, а упаковкой бренда и неймингом – маркетинговое агентство. Это те инструменты, которые с первого взгляда могут как привлечь гостя, так и оттолкнуть.
- Соберите успешную команду людей, так же влюбленных в проект, как и вы.
- Не забудьте о своем присутствии в интернете – создайте новые страницы или проверьте актуальность информации на старых.
- Выдерживайте стабильно высокое качество продукта.
Все приведённые выше пункты подходят не только для открытия ресторана, но и для перезапуска уже существующего проекта. Во втором случае добавится лишь один пункт – анализ ошибок и переоценка ваших действий.