Найти тему
Татьяна Денисенко

Маршрутная карта компании. Системный бизнес


Сегодня предлагаю поговорить об одном инструменте, который по каким-то причинам так и не понят большинством руководителей — административная шкала.

Я бы назвала этот инструмент управления бизнесом — маршрутной картой. 
Почему? 
Потому, что в ней описаны все действия, даты исполнения, результаты, к которым должно прийти компания, кто должен выполнить работы и т. д. и тому подобное, то есть описан точный маршрут, по которому компания  пойдет к своей цели. 

Это и правда — маршрутная карта по воплощению поставленной цели. 

Если учредитель или исполнительный директор видит всю ее целиком, у него не остается сомнения, что поставленная главная задача будет воплощена. Я наблюдала это не единожды.

Например, руководитель обнаружил, что за последние пять лет статистики дохода медленно сползают вниз. Он решает с этим справиться. Это стратегическая задача.
Описав, чего именно он хочет добиться, и выложив на бумагу свое видение как это это исправить, руководитель начинает описывать подробности исполнения этой задачи — административную шкалу.

Если руководитель умеет это делать — а он должен уметь это делать, иначе какой же он руководитель — то на всю работу по описанию этой шкалы у него может уйти не более 3-х дней. Это если компания большая и нужно описать много программ.

Для своей компании я описываю шкалу в течение дня.

К чему я это?

Как же руководитель может вести свою компанию к процветанию, если у него нет карты? Тот еще вопрос!
www.buroconsult.ru/exec
Сегодня предлагаю поговорить об одном инструменте, который по каким-то причинам так и не понят большинством руководителей — административная шкала. Я бы назвала этот инструмент управления бизнесом — маршрутной картой. Почему? Потому, что в ней описаны все действия, даты исполнения, результаты, к которым должно прийти компания, кто должен выполнить работы и т. д. и тому подобное, то есть описан точный маршрут, по которому компания пойдет к своей цели. Это и правда — маршрутная карта по воплощению поставленной цели. Если учредитель или исполнительный директор видит всю ее целиком, у него не остается сомнения, что поставленная главная задача будет воплощена. Я наблюдала это не единожды. Например, руководитель обнаружил, что за последние пять лет статистики дохода медленно сползают вниз. Он решает с этим справиться. Это стратегическая задача. Описав, чего именно он хочет добиться, и выложив на бумагу свое видение как это это исправить, руководитель начинает описывать подробности исполнения этой задачи — административную шкалу. Если руководитель умеет это делать — а он должен уметь это делать, иначе какой же он руководитель — то на всю работу по описанию этой шкалы у него может уйти не более 3-х дней. Это если компания большая и нужно описать много программ. Для своей компании я описываю шкалу в течение дня. К чему я это? Как же руководитель может вести свою компанию к процветанию, если у него нет карты? Тот еще вопрос! www.buroconsult.ru/exec