Жор масло это естественно скажите Вы, особенно у "немцев", да не спорю. Но, должны быть допустимые рамки во всем. А если жор составляет 4-5 литров на 8 тыс.км.? Такая ситуация когда, в принципе масло можно и не менять, а просто доливать и доливать, все равно обновляется.
Сделать капиталку за 50-70 тыс.руб. или купить контрактного кота в мешке? Не особо хочется заморачиваться.
Да, именно этот тип в последнее время пробудил свой аппетит. Пробег всего ничего 175 000 км.
Ну да ладно, у кого не бывает.
Но, вот как продавать такой автомобиль? Сказать правду - точно не купят, утаить, как это все делают, во - первых, не удобно, во - вторых потом еще "морду начистят".
Выход из данной ситуации был найден просто...
Приезжаешь в Трейд Ин и обмениваешь свой авто на другой, лучше конечно с доплатой на авто свежее, чтобы тебе такой же прожора не попался.
По факту получается, когда ты сдаешь авто, то в салоне проводят его оценку и делают диагностику. Так? И в диагностический лист записывают все недостатки. Естественно, что жор масла просто так не определишь, особенно когда у тебя живой катализатор и авто не дымит вообще....
Так и получается - продать продал, правду не сказал, но никого не обманул.
Всем СПАСИБО и УДАЧИ!!!