Холодный осенний ветер обжигал губы Вайлет. Руки превратились в две льдинки — пальцами было тяжело двигать. Она проклинала в голове дождливую осень, работу, которую никак нельзя было отменить даже в свой двадцатый день рождения и курьера, внезапно позвонившего ей.
Оказывается, прямо под домом её ожидал сюрприз, который лучше всего по словам курьера забрать прямо сейчас, так как начинается дождь.
С одной стороны, Вайлет была приятно удивлёна чьим-то вниманием, а с другой — чем быстрее бы она справилась с работой, тем быстрее бы попала на вечеринку, на которую были приглашены все ее лучшие друзья, коих у Вайлет было достаточно.
На пороге дома её ожидал красивейший букет цветов и маленькая праздничная коробочка. Вайлет улыбнулась. Тайный поклонник?
Она зашла в дом, поставила розы в вазу. Открыла коробочку. Там увидела красивый серебряный кулон и серёжки. Больше всего ее внимания привлёк лист бумаги. Она развернула его и принялась читать.
"Моя милая Вайлет! Если ты сейчас читаешь это, значит, есть две новости, одна хорошая, вторая плохая: я связался с курьером, у которого память лучше, чем у меня, и второе: я уже не со своей семьёй. Сегодня ведь 13 октября? Это значит, что у моей любимой дочери день рождения! Слава богу, я посмотрел информацию на твоём профиле, а то чуть было не заказал цветы и этот скромный подарок на 14 октября! Это был бы полнейший провал! Но ничего, я думаю, ты меня простила бы... Не так ли?.. "
Руки у Вайлет дрожали. Буквы, выведенные неаккуратным отцовским почерком, расплывались перед глазами.
"Милая Вайлет! В этот день я искренне хочу пожелать тебе огромнейшего здоровья и счастья, и ничего больше не нужно! Ты как никто иной должна понимать, что никакое богатство не принесёт тебе настоящей радости, если ты не здоров и не счастлив...
Мне было бы до боли обидно, если бы я не поздравил тебя с двадцатым днем рождения, поэтому ты и читаешь это письмо. В моем сердце теплится надежда, что я сумею поздравить тебя вживую, смогу обнять и поцеловать. В таком случае, я позвоню курьеру и отменю этот заказ! Надеюсь на лучшее, но как будет — не знаю! Люблю тебя, моя самая любимая девочка! С днем рождения!"
Вайлет дочитала до конца и у неё подкосились ноги. Слезы текли по щекам. Отец, несмотря на то, что пытал большую надежду на выздоровление, не сумел дожить до дня её рождения...