Ура! Наконец-то свершилось! Во Вконтакте появилась возможность настройки таргетированной рекламы по ключевым словам. А это означает, что объявления теперь можно показывать только тем, кто совершенно точно интересуется вашими товарами и услугами, т.е. взаимодействовать с очень горячей аудиторией.⠀
Информация от разработчика: "Система учитывает не только поисковые запросы, но и историю взаимодействия со страницами, сообществами и товарами ВКонтакте, сервисом объявлений Юла, Одноклассниками, главной Mail.ru и контентными проектами — «Леди», «Дети» и другими. "
Это обновление действительно очень важное, ведь все разбежавшиеся по другим социальным сетям люди могут вернуться.⠀
Насколько корректно и эффективно всё работает? Нужно тестировать. Но определённо это огромный шаг вперёд и новые возможности для рекламодателей.⠀
Что думаете? Поделитесь в комментариях 👇👇👇