Найти тему

Ni No Kuni - моя любимая jRPG на PlayStation 3

Решил немного разбавить свою колонку играми которые мне по настоящему запали в душу. Мысль пришла в голову случайно, когда я разглядывал беспорядок над столом на полках с дисками.

Тут еще более-менее порядок, можно сказать
Тут еще более-менее порядок, можно сказать

И взгляд уперся в Ni No Kuni, я очень много времени провел за этой игрой. В начале мне тяжело было разобраться во всем происходящем, но через пару часов игры я уже чувствовал себя там, как дома.

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch
Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

Как и следовало ожидать, лучше всего работает визуальный стиль, история и подход Studio Ghibli к ее изложению. На этот раз у нас есть японская ролевая игра без панков-подростков, без загадочных детей-сирот, которые обнаруживают, что их деревня разрушена и приходит к власти, и других поворотов событий замешанных на спасении всего мира.

Вместо этого у нас есть более богатый, иногда меланхоличный рассказ о мальчике из маленького Американского городка времен пятидесятых годов, который попадает под влияние трагедии случившейся в его жизни и находит новую надежду и спасение в стране чудес и фантастических приключений.

Визуальный стиль студии Гибли сразу узнаваем
Визуальный стиль студии Гибли сразу узнаваем
Надо признать, что в игре много достаточно мрачных моментов с которыми игра не боится сталкивать игрока.

Английский сценарий доставляет массу удовольствия со своими сюрреалистическими элементами, а озвучка настолько хороша, что хочется, чтобы игра озвучивалась повсюду, а не только ключевые моменты. Ni No Kuni - не безупречный шедевр, но в нем есть моменты, когда он выходит за рамки своего жанра и создает сцены настоящего остроумия, красоты или эмоций.

Однако это все не означает, что разработчики Level-5 дремали на работе, надеясь, что визуальные эффекты и повествование вытащат всю игру .По началу Ni No Kuni может ощущаться просто еще одной японской ролевой игрой, с ее долей однообразных,безликих подземелий и почти бесконечными блужданиями по ландшафтам, усыпанным случайными монстрами.

Пейзажи, по настоящему приводят в восторг
Пейзажи, по настоящему приводят в восторг

Однако чем больше вы играете, тем больше цените изощренность и глубину игрового процесса. То, что сначала выглядит как глупая ролевая игра для детей, содержит в себе намного большее не заметное с первого взгляда.

Возьмем, к примеру, бой. Как и в традиционных японских ролевых играх, бой ведется не в реальном времени. Вместо того, чтобы действовать напрямую, вы отдаете приказы атаковать, защищаться, произносить заклинания, использовать предмет или выполнять какое-то особое движение.

Должен сказать, я не сразу разобрался в боевой системе.
Должен сказать, я не сразу разобрался в боевой системе.

По мере прохождения игры вы получаете возможность превращать монстров в фамильяров. Это добавляет игре дополнительную, странно похожую на покемонов глубину, особенно когда к вашей группе присоединяются дополнительные герои, и вы обнаруживаете, что будто бы, жонглируете фамильярами и ролями между группой. Как и в последних играх Final Fantasy, вы устанавливаете тактику для своих союзников, а не берете на себя прямой контроль.

Но довольно легко назначить их на роль саппорта или медика, пока вы продолжаете наносить урон.

Хочу посоветовать ВСЕМ, данную игру.Я даже завидую тем кто не играл, потому что у них впереди есть возможность окунуться в это сказочное путешествие впервые.