Привет сообществу, ну и, собственно, с чего все началось.
В 2015 году получил права. Два года были мысли о том, что когда-нибудь в светлом будущем, появиться машина, но будущее никак не наступало и одним весенним днем решился на покупку.
Имея бюджет до 300 000, хотелось:
— Форд Фокус 2
— Пежо
— Лансер
Правда жизни — в 300 тысяч, то что хотелось купить можно было, но денег совсем бы не осталось на оформление. Да и, много убитых машин. Так, один из просматриваемых фокусов, был перекрашен вообще весь целиком. На вопрос зачем — сказали была пара незначительных "царапок". На мой взгляд странно :)
У другого не работал усилитель руля, esp, был битый в бок (сзади).
Имея хоть какое-то представление о фокусах (у друга фокус 2 купэ), решил начать отбор с них. Как само собой разумеющееся, Яндекс показал не только на что смотреть при покупке фокуса, но и огромный список бортжурналов здесь, где фокусы препарируют и тюнингуют как хотят, что конечно же меня зацепило, т.к. было явное желание "покопаться" в машине и сделать чуть лучше, чем обычно. После просмотра Focus ST/RS — выбор был очевиден. Запало в душу, что называется.
Из просмотренных фокусов, рестайлы отпали, т.к. не входили в бюджет (нужно было еще оставить на оформление/страховку). Также отпали все перекупы, автосалоны и случаи, а-ля ПТС утеряна/вот тут подлатаете и будет хорошо/явные случаи битых.
В итоге — поехали на осмотр данной машины.
Первое, главное, шок — это же Дизель. У меня, в принципе не было понимания различия дизель или бензин. И чувства "ну нифига себе", как у моих друзей, у меня не было. :)
Внешний осмотр ржавчины не показал (позднее внутренний осмотр также не дал повода беспокоиться — ржавчины нет вообще нигде, есть мелкие незначительные места).
Лакокрасочное покрытие — ровное на всем кузове. Есть паутинка на бампере слева, видно задели при парковке.
Осмотрели подушки безопасности, салон, двигатель. Руль был видимо перетертый жутко — громоздился колхозный чехол.
Двигатель работал нормально (насколько это можно было понять), признаков троения не обнаружили.
Из косяков, сказанных продавцом — проблемы с охлаждением(тек антифриз) и то, что он недавно ремонтировал турбину (рекомендовал пройти обкатку, сильно не прибавлять оборотов).
Что было по комплектации:
— Машина родилась 18 июля 2006 года в 5:36 утра
— Двигатель 1.8 115 л.с турбированный дизель, дорестайл
— КПП механика
— 2 передних эл. ст. подъёмника
— Кондиционер
— Регулировка руля
— Механический привод регулировки сидении по высоте и поясничным упором
— Подлокотник с бардачком и подстаканниками
— Противотуманные светодиодные фары
— Накладки на пороги
— Штатная магнитола с небольшими изменениями (небольшая шумоизоляция передних дверей, колонки Ural)
— Комплект литья, с летней резиной
— Комплект литья, с зимней резиной
— Сигнализация с автозапуском
— Номер :)
Было принято решение машину покупать. Договор. Ключи. Первое нажатие педали газа. Испытанные чувства — это супер. :)
Итог: покупка в 250 000. Оформление и страховка, обновление номерных знаков, мойка машины, полный бак — где-то еще тысяч 20.
Следующая запись о первоначальных "работах" — о замене масла, тормозных дисков/колодок.