Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! В предыдущих частях мы рассмотрели Свалку и Кордон, а сегодня рассмотрим... Внезапно, Агропром. Начинаем!
Артефакты!!
Артефактов на Агропроме едва ли не больше, нежели на Свалке. Они разбросаны по всей локации, причем - где-то справа от входа на локацию, на горе, будет лежать золотая рыбка. В этот раз я ее не нашел, но до того всегда забирал данный дорогой артефакт.
Самый ценный артефакт на Агропроме
Станет одним из наших будущих помощников. Находится он вот тут - в болоте, в котором находится и вагончик с дезертиром.
И да, это вторая батарейка за нашу игру.
Помимо лутания бесконечной выносливости, батарейки нам в будущем помогут с ремонтом брони в ТЧ.
Морской Еж в подземелье
Данный артефакт лежит вот тут - в комнате, где спавнится кровосися.
Это лучший артефакт на вывод радиации, так что его есть смысл сохранить до самого конца игры.
БЕСКОНЕЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ!
В подземелье есть тоннель с электрами, но не простыми, а гораздо более сильными, но в то же время - и золотыми! Все, что нам нужно - дождаться полночи (хотя у меня вышло так, что артефакты спавнились в период с 00:00 до 2:00).
Эти электры пополняются редкими артефактами на выносливость, например - Лунным Светом, или Вспышкой. Также я нашел пару бенгальских огней, которые тут же выбросил.
Суть в том, что тут - как повезет. Бывало и так, что мне попадалось по 4 Лунных Света, в данном случае - попался всего один. Нацепив 5 дорогих артефактов на выносливость, вы сможете достаточно долго бегать с перегрузом (все еще меньше, чем без него, но выносливости будет хватать хотя бы на секунд 20 спринта).
Все, что вам нужно - только везение. Вот мой лут - 7 вспышек и 1 лунный свет (еще пару Бенгальских Огней я выбросил). Кстати, эти конкретные электры - гораздо сильнее обычных, так что не стесняемся использовать наши батарейки, чтобы не откидываться с одной подачи.
Ценный хабар
Ценного хабара на Агропроме, увы, не так много. Для нас наибольшую ценность тут представляет тайник Стрелка, где вы можете найти:
- Модифицированный АК-74 (выше скорострельность, ниже отдача)
- АКСУ (обычный)
- Патроны к ним
- Бинты, аптечки, гранаты
- Бандитскую куртку
- Комбинезон Сталкера
- Огненный шар
Для этого нужно разбить все ящики, которые будут в комнате, а также детально обыскать весь тайник.
В подземельях также есть артефакт "Грави"
Вот тут:
И наконец, Волкер 9Х18
Волкер - собственность Крота, который пропадет сразу после нашего перехода в подземелья НИИ. Каждый решит для себя сам - убивать Крота, либо же оставить его в живых. Я же предпочитаю второй вариант, но если вы охотник за уникальными стволами - это ваш шанс.
На этом все. Если статья была интересной - не забудь поставить ей лайк и подписаться на канал, а также на нашу группу ВК. До скорого!
Читайте также: