В службе такси одним из самых желаемых заказов является поездка в аэропорт, как одна из самых оплачиваемых поездок. Особенно, если ехать придется на расстояние 50-100 км. При этом нередко пассажир опаздывает на рейс, необходимость в котором возникла в последний момент. К регистрации нужно успеть вовремя, и клиент готов оплатить даже возможные нарушения в виде превышения скорости.
Правдивая история. В начале весны этого года таксист взял заказ до аэропорта. За 1 час 20 минут предстояло забрать клиента и доставить за 100 км. Задача посильная с учетом того, что большая часть маршрута протекала по дороге с разделительной полосой. Дорожных заторов в то время не предполагалось.
Во время поездки несколько испортилась погода, пошел липкий мокрый снег. Клиент нервно поглядывая на часы, просил прибавить скорость. Палка о двух концах:
· нужно успеть к окончанию регистрации;
· на скользкой дороге нужно было быть внимательным.
Увлекшись дорогой и гонкой «за временем», уже ближе к аэропорту водитель все же пропустил камеру фото фиксации. Интересно, что и клиент заметил направленную вспышку.
После расчета по счетчику, чтобы не оставлять водителя в накладе, клиент протянул еще купюру, почему-то в евро, номиналом 20. «Надеюсь, штраф хватит оплатить», – произнес с акцентом пассажир.
После высадки, водитель такси успел попить кофе тут же, и не найдя подходящего заказа, вернулся в свой город.
В качестве заключения. Так какая загадка в этой истории? Дело в том, что штраф за превышение так и не пришел. Всему виной погода, ведь номерные знаки оказались заляпаны снежной кашей вперемешку с песком. Перед обратной дорогой, как добросовестный участник дорожного движения, водитель протер оба регистрационных знака, как и требуют Правила дорожного движения.