Привет! На связи маркетинговый директор Айвы Ольга Кузьмичева.
Сегодня расскажу, как мы придумали название агентства и как сделали упаковку вместе с классным дизайнером из бюро Бурундуки.
Сразу даю ссылку на бренд-бук
А теперь история
Мы хотели сочное, яркое и простое название, которое будет вызывать приятные ассоциации. Когда в процессе мозгового штурма прозвучала Айва, мы решили узнать больше об этом фрукте.
Айва - одно из древнейших растений, употребляемых человеком в пищу. Растет она практически повсюду, где теплый климат. Выживает в самых суровых условиях, преодолевая засуху, каменистую почву и другие сложности. Закаленная и неприхотливая, Айва чрезвычайно полезна для организма.
В древности на берегах Средиземного моря айва почиталась как символ любви и плодородия и была посвящена богине любви Венере.
Чем больше мы узнавали, тем лучше понимали, что наш коллектив похож на Айву. Мы стойкие, крепкие и полезные. Мечтаем о расположении клиентов и надеемся на поддержку богини любви :)) Желтый цвет Айвы ассоциируется с интеллектуальной деятельностью, а ведь наша сила в мозгах команды! Это было бинго.
Оставшиеся сомнения уничтожили успешные фруктовые коллеги из мира digital (Нектарин и Кокос). Так что от идеи мы двинулись к реализации.
Здесь смысл обрел форму. Плотные округлые буквы. Теплые сочные цвета. Солнечные градиенты. Паттерн в виде долек.
Насчет значка умножения были долгие споры. И все же мнение большинства было на стороне простых черточек, потому что крестики вызывают ассоциации со смайликом 😵 Потому в итоге остановились на лаконичных черточках-прорезях, в которых мало кому мерещится минус. Ну разве что нашему дизайнеру!
Дольки айвы стали не только паттерном, но еще и буллитами, а также шляпкой буквы Й в логотипе. Классный элемент, в отчетах смотрится необычно.
Про визитки стоит сказать отдельно. Что это за абракадабра вообще? Идея в том, что мы сочетаем цифры и эмоции. Брендам надо делать вовлекающий контент, и именно он принесет превосходные KPI, пробьет потолок по ER и нарастит мышцу репостов.
В итоге получился яркий лендинг AIWA.pro. Скоро он превратится в полноценный сайт, потому что мы растем, появилось много новых кейсов и направлений работы. В том числе и Яндекс.Дзен, рекламные возможности которого привлекают множество брендов.