Найти тему
HR Tech разумный

О дружбе на работе.

Дружба на работе делает нас более продуктивными.

Идея дружбы относится к нашей личной и общественной жизни. Согласно исследованию, проведенному Coworking Specialists, наличие друзей на рабочем месте делает вас более заинтересованными и счастливыми.

66% британских работников говорят, что наличие друга повышает удовлетворенность работой. Более половины (57%) британских сотрудников также говорят, что наличие «лучшего друга» на работе делает их работу более приятной, повышая их производительность и креативность.

Люсинда Пуллинджер, глобальный руководитель отдела кадров в Instant Group, говорит: «Менеджеру важно знать точные данные и проявлять интерес и заботу обо всех членах команды. Для этого есть как коммерческие, так и человеческие причины. Кроме того, в рабочей среде наиболее ценными для вас могут быть члены команды, которые предоставляют вам альтернативное мышление и / или проблемы. Следовательно, ценить, доверять и относиться ко всем членам команды одинаково важно, чтобы позволить команде работать с ее истинным потенциалом».

Дружба в вертикальных отношениях на рабочем месте.

Похоже, что для многих сотрудников дружба с руководителями уже стали нормой. Исследование, проведенное в Великобритании в 2020 году, показало, что 76% сотрудников имеют положительные отношения со своим непосредственным начальником, а 77% со своими коллегами.

Производительность сотрудников значительно повышается, когда сотрудники развивают крепкую дружбу.

Хорошее знание сотрудника может привести к повышению уровня доверия и понимания на рабочем месте.

Прочные узы вне работы могут поднять повышенное чувство лояльности на работе.

Взаимная дружба облегчает обращение за помощью, может расширить обмен знаниями и повысить доверие.

Поддержание общения в дружбе может также привести к улучшению профессионального общения.

Дружба и установление связей с сотрудниками позволяет вам свободно говорить, делиться разочарованиями и успехами и в целом усиливать чувство счастья.

10 способов быть боссом и другом:

  1. • Будьте откровенны, когда меняется динамика в сфере управления. Не думайте, что беспокойство исчезнет, если вы проигнорируете его или смена ролей естественным образом уравновесится.
  2. • Будьте честны. Вам не нужно преуменьшать ваши дружеские отношения с сотрудниками, но будьте внимательны к чувствам других сотрудников. Будьте последовательны в обращении со всеми, чтобы никто не чувствовал, что фаворитизм - это проблема.
  3. • Познакомьтесь со всеми вашими сотрудниками. Личные предпочтения не должны мешать выстраивать хорошие отношения со всеми вашими сотрудниками. Постарайся узнать всех.
  4. • Избегайте сплетен: сплетни между коллегами - это одно, но, как босс, ваша задача - полностью этого избежать и знать, когда отойти или говорить.
  5. • Найдите кого-то еще, с кем можно поговорить. Избегайте соблазна поделиться слишком большим количеством информации с вашими друзьями по работе. Вместо этого найдите подходящего коллегу для обсуждения соответствующих вопросов. Вы также можете поговорить с нейтральной стороной, например, с наставником, который не связан с вашей организацией.
  6. • Вы не всегда будете популярны, и это то, что вы должны принять. Разрешите конфликт, когда вы можете, но всегда помните, что ответственность за решения лежит на вас.
  7. • Не всегда относитесь к себе слишком серьезно. Вы можете просто отдохнуть с командой, чтобы расслабиться. Работа с людьми, которых вы уважаете, и которые вас уважают, гарантирует, что общение и дружбу легко отделить от рабочих отношений.
  8. • С сотрудниками, с которыми вы близки, легко попасть в «режим дружбы», но помните, что на работе важно также завоевывать уважение, поэтому вы должны найти баланс.
  9. • Нанимайте нужных людей. Инвестируйте в надежную стратегию найма, чтобы найти потенциальных сотрудников, соответствующих вашей корпоративной культуре. Нанимайте людей, которые естественно понимают и могут перемещаться между другом и начальником, не выходя за границы.
  10. • Не переступайте черту. Имейте в виду, что не каждый сотрудник захочет иметь такую же динамику или чувствовать себя комфортно в более близких отношениях.

Команда авторов портала hrnews.co.uk

= = = = =

[ “HR Tech разумный” в Telegram ]

[ Задать автору вопрос на Facebook ]

[ Посмотреть кейсы применения HR Tech на практике ]