Найти в Дзене
EuroCar

Купил машину со сломанным мотором. Показываю что внутри. Причина поломки.

Всем привет! Давно не писал на своем канале. Но за это время я отремонтировал много машин, и собрал материал для интересных статей. Поэтому если вам интересен #автосервис, авторемонт, то обязательно подписывайтесь на канал!

Сегодня я расскажу об автомобиле Opel Meriva и о двигателе Z14ХEP.

Машину эту я купил со сломанным двигателем. Привез ее в автосервис, и начал восстановительные работы.

-2

Первое что я сделал, это слил масло с ДВС. Оно было очень грязное с примесями эмульсии. Цепь была сильно вытянута, успокоители и натяжитель имели огромный износ.

- Цепь проскочила.

-4

При снятии ГБЦ стало ясно, что кулачки распредвалов имеют, глубокие следы коррозии в виде раковин, а так же следы перегрева. Гидрокомпенсаторы и толкатели давно отработали свое...

Цепь проскочила довольно болезненно для мотора. Как видно на фото клапана не только достали до поршней, но один из поршней дал трещину, а его шатун погнулся. Такой поршень подлежит замене.

Главная причина, по которой сломался этот ДВС это несвоевременная замена цепи. Из состояния двигателя видно, что антифриз прежний владелец не менял. Антифризные каналы на ДВС забиты. Более того в последствии владелец и вовсе заливал воду в свой автомобиль, пренебрегая рекомендациям по эксплуатации. Что привело к коррозии мотора и его огромному износу.

Двигатель в похожем состоянии я уже разбирал. Об этом подробно можно прочитать в этой статье. Меняйте масло и антифриз в автомобиле, и следите за состоянием Газораспределительного механизма. Напомню, что ремни меняются от 40 до 120 т. км а цепи от 90 до 180. ( В зависимости от рекомендаций производителя.)

Если вам понравилась статья, то стате лайки и подписывайтесь на канал.