Найти тему

Три нововведения Google, которые влияют на эффективность рекламных компаний

Оглавление

Сегодня хотелось бы рассказать о важных изменениях работы поисковой системы осенью 2020 года

Google Adwords расширил список конверсий

В скриптах и интерфейсе появились новые действия. Сейчас количество бизнес-целей равно 19. Пользователям, которые заходят в рекламный кабинет Google Adwords через API, ничего делать не нужно. Расширенные функции уже доступны.

Всем остальным предлагается принять или игнорировать новшества. С 15 октября 2020 г. поисковая компания изменяет интерфейс в автоматическом режиме.

Примеры новых действий для отслеживания конверсий:

  • добавление изделия в корзину;
  • согласование даты и места встречи;
  • потребитель изучает маршрут проезда.

Ограниченный показ поисковых запросов

Сервис Google Ads объявил об ужесточении политики конфиденциальности и защите данных. Поисковая система демонстрирует только наиболее популярные запросы. Это причина значительного сокращения перечня поисковых запросов.

В список попадают ключевые фразы, которые отвечают критериям:

  • потребители чаще других используют эти запросы;
  • люди перешли по ссылке и увидели объявление;
  • пользователи пошли дальше: кликнули по рекламному сообщению.

Рекламодатели возмущены ограничениями. Теперь в отчет не попадают редкие запросы. Собственники бизнеса и digital-агентства не могут провести полный анализ рекламных компаний. Нельзя отфильтровать нерелевантные поисковые запросы.

В ответ поисковая компания ограничилась формальной отпиской. Гугл заявил о постоянном поиске новых эффективных методов взаимодействия с пользователями и рекламодателям.

-2

Тестирование нового формата показа объявлений

Облачный сервис Google экспериментирует с представлением товаров на мобильных устройствах. Пользователям гаджетов, которые вводят в поисковую строку соответствующие ключевые слова, показывают карусель из нескольких позиций: с картинками, отзывами, ценами, короткими описаниями.

Новый дизайн поискового интерфейса похож на блоки с рекламными объявлениями. По словам Brooke Osmundson, после внедрения изменений пользователи чаще нажимают на ссылки. Директор агентства с оплатой за клик считает: пора стирать грани между тем, что люди «считают рекламой, а что нет».

Если Google утвердит изменение, не все пользователи смогут отличить ссылки из поисковой выдачи от коммерческих блоков.