Найти в Дзене
КИНО TALK

Чем американская версия "Двух девиц на мели" лучше российской

Опять же, не по своей воле умудрился посмотреть несколько серий "Две девицы на мели" на канале "Пятница". Вот как-то сразу стало понятно, что это изначально не наш российский проект, а адаптация. Посмотрел в интернете — да, действительно, "русификация" ситкома "2 Broke Girls".

Ради интереса, гляньте пару сцен из оригинала:

По мне, так американская версия выше нашей на голову. Там между главными героинями чувствуется какая-то своя химия.

Макс (актриса Кэт Деннингс)— харизматичная бойкая, битая жизнью мадам. У нас же Ольга Картункова — неумная, скандальная хабалка. Видимо, дело в недостаточном актёрском опыте Ольги (КВН не в счёт).

Вторая героиня: у нас это дочка рублёвского олигарха, "у них" - самая настоящая принцесса. Но видно, что над Марго (Алевтина Тукан) сценаристы не стали работать, а тупо скопировали Кэролайн образца 2010 года, а тренды-то ушли. В 2011 году, на старте "2 Broke Girls", пародировали "гламурных цыпочек" наподобие Пэрис Хилтон. В наше время таких уже нет, "девушки-элита общества" совсем другие.

Повар армянин Арам переработан из украинского эмигранта Олега (для Америки - экзотика, как для нас негры). Повар переработан топорно, банально. Сальные шуточки ниже пояса, да старые анекдоты. И это нам показывают в 2020 году!

Хозяин кафе в оригинале — кореец Хан Ли (Мэттью Мой), желающий стать настоящим американцем, при это не понимая вообще ничего, что происходит вокруг. На этом строится очень много шуток и обыгрываний ситуаций в сериале. У нас же это получился скучный выходец из 90-х, бывший браток Сергеич (Владимир Сычёв).

И во всё так: тупое копирование перемешали со странным креативом. Бруклин превратился в Мытищи, Манхэттен стал Рублёвкой. Встречаются "потусторонние" непереработанные чисто американские гэги, которые смотрятся в российских реалиях дико инородно.

В России никто в здравом уме не будет печь пироги официально, оформлять ИП, ставить кассу, платить налоги. В плюс выйти невозможно. Все пекут тортики на кухне и продают через интернет. И это понимает зритель, но почему-то не понимают создатели.

В общем, зря я посмотрел американский исходник. После него российский вариант вызывает отторжение.