Довольно старенький шутер, пережил не один ребрендинг. Изначально шутер планировался кроссплатформенный то есть игроки с смартфонов могли играть с игроками на ПК, после чего почему-то отказались от этой идеи. Игра вышла на #android и #ios под названием Guns of Bom, теперь же игра носит имя Gods of Boom.
Сразу можно сказать что игра не для всех. так как имеет специфическую графику, графика в стиле комиксов-мультяшная.
Создание персонажа
При первом запуски игры, вам придётся обязательно пройти обучения ( игре плювать опытный вы игрок в шутеры или нет ) вы должны пройти обучения где вам расскажут как ходить,стрелять,бросать гранату.
После чего вам предложат выбрать пол, внешний вид персонажа
Главное меню
После создания персонажа, мы попадаем на главный экран
Я не буду описывать очевидные вкладки типа Рейтинга,клана и т.д, опишу самое не понятное.
- Расписание - публикуются ближайшие акции,конкурсы
- Режим наблюдателя - можете наблюдать за игроком во время его игры
- Карьера - сезонные награды, доступны с 5го уровня
- Задания - при выполнении заданий ( например убить 20 человек) вам дают награду как за само задание, так и дополнительный бонус на ленте которую вы прокачиваете выполняя задание.
Арсенал
В игре присутствуют 4 не банальных класса, яб сказал странных даже. Это штурмовик,стрелок,поддержка,диверсант
- Штурмовик - это местный танк, хороший на маленькой и средней дистанции, наносит большой урон. Использует дробовики,автоматы
- Стрелок - это местный так сказать кемпер ) он же снайпер. Хорош на средней, дальней дистанции. Использует автомат, снайперку
- Поддержка - осуществляет поддержку скидывая союзникам снаряжения, хорош на средней дистанции. Использует автомат,пулемет
- Диверсант - ну это точно класс крыс и кемперов. Хорош только на ближней и дальней дистанции. использует дробовик и снайперку.
У каждого класса так-же есть перки ( перки это конечно они сильно загнули, обычные, банальные умения) Сверх уникальностью как в той-же #call of duty они конечно не блещут, не знаю как объяснить. но они какие-то детские, разработчики не захотели особо запариваться над этим. Сейчас я вам опишу парочку и вы поймете почему у меня такое мнение.
- Марш бросок - количество брони уменьшено на 1% но скорость перемещение увеличено на 0.5%
- Бронебойный - после перезарядки ваш урон по броне увеличивается на 8%
- Суровый климат - убийство замороженного противника из дробовика восстанавливает вашу броню
Я конечно понимаю почему умения такие бредовые. Разработчики ленивые и не хотели что-то кардинально изменяющее геймплей придумывать, это-же придётся балансировать все. Но конечно хоть за это спасибо, дополнительный стимул играть в игру не помешает )
В игре представлено по 12 видов оружия, как автоматов, дробовиков и т.д. Все оружия можно улучшать, улучшения примитивные до ужаса. Что-бы улучшить оружия вам нужно выполнить 3 требования.
- Повышать игровой уровень, что-бы открыть новый этап улучшения
- Было определённое количество игровой валюты
- Была донат валюта
В игре так-же есть кастомизация. Вы можете одеть желет, маску, штаны - все это дает вам определенный эффект, например увеличивает скорость восстановления здоровья, увеличивает урон или броню ну и т.д. Вся броня поделена по классам
Или вы можете собрать из запчастей костюм или купить за донат. он не дают ни какого эффекта, просто ваш персонаж выглядит красиво ну и враги не видят что на вас одето. Запчасти для костюма выбиваются из ящиков которые вы получаете за выполнения заданий либо купить за донат
Игровой Процесс
В игре есть 3 жанра режимов, классический (быстрая игра). Своя игра (создаете игру выбирая сами режим и условия игры) Потасовка ( 3 команды по 3 человека, выполняют условия режима)
Режимы откроются после того как вы набьете в боях Прогресс лиги (повышается после боя в конце раунда)
- Командный бой - 2 команды с бесконечными возрождением, истребляют друг друга тем самым получают очки для команды что и влияет на исход боя
- Царь горы - игрок стоящий на точки получает очки, кто больше простоял на точки тот и победил
- Контроль точек - в игре дается 3 точки, одна команда должга их защищать другая захватывать
- Сопровождение - одна команда толкает вагончик, другая всячески мешает до толкать ее до конечной точки
Игровые карты на которых происходят сражения, лаконичные, простые, сбалансированные.
Красивыми их трудно назвать конечно из-за простоты графики. Тут вы не увидите не бликов, не теней, не отражений.
Регистрация в игре порадовала, на целился в голову значит стреляешь в голову, не каких потерь при обмени пакетов нет, урон проходит четко.
На этом все, вроде обо всем рассказал, если что-то забыл пишите в комментариях.
ИТОГ: до играв до 15 уровня ( прокачка в игре не особо и легкая) я не увидел несильного Доната который влияет на игровой процесс. Единственный минус игры это графика и малое количество разнообразных режимов, контента в игре много есть чем заняться и что прокачать =)