Могут ли дни Нового года быть связаны с одним из самых мрачных обычаев Америки? Что ж, было.
«Американцы, вероятно, будут думать о кануне Нового года и Новом году как о времени, чтобы отпраздновать новое начало, которое представляет новый год, но в истории праздников есть и тревожная сторона. В годы, предшествовавшие гражданской войне, первый день нового года часто был душераздирающим днем для порабощенных людей в Соединенных Штатах ».
«В афро-американском сообществе Новый год был широко известен как« День найма »- или« День разбитого сердца », как его описал афроамериканский аболиционист, журналист Уильям Купер Нелл, - потому что порабощенные люди проводили канун Нового года в ожидании, гадая, собираются ли их владельцы сдавать их в аренду кому-то другому, потенциально разделяя их семьи. Сдача рабского труда в аренду была относительно распространенной практикой на довоенном Юге и прибыльной практикой для белых рабовладельцев и наемников ».
«День приема на работу» был частью более крупного экономического цикла, в котором большинство долгов было собрано и погашено в Новый год », - говорит Алексис МакКроссен, эксперт по истории кануна Нового года и Нового года и профессор истории в Южном Методистский университет, которая пишет о Дне найма в своей будущей книге «Пробный камень времени: Новый год в американской жизни». «
«Некоторые порабощенные люди были выставлены на аукцион в тот день или содержались по контрактам, которые начались в январе. (Эти сделки также происходили в течение всего года, и контракты могли длиться разное количество времени.) Эти сделки заключались в частном порядке между семьями, друзьями и деловыми контактами, а рабов передавали на городских площадях, на ступенях здания суда, а иногда и просто на улице. стороне дороги, согласно книге Джонатана Д. Мартина «Разделенное мастерство: наем рабов на юге Америки».
«Свидетельства о жестокости Дня найма основаны на записях, оставленных теми, кто обезопасил свою свободу, которые описали, как провели день перед 1 января, надеясь и молясь, чтобы их наниматели были гуманными и чтобы их семьи могли оставаться вместе».
«Из всех дней в году рабы больше всего боятся Нового года», - сказал раб по имени Льюис Кларк в отчете за 1842 год ».
«В первый день нового года мы пошли в квартал аукционистов, чтобы нас наняли тому, кто предложит самую высокую цену, на один год», - написал Исраэль Кэмпбелл в мемуарах, опубликованных в 1861 году в Филадельфии, где он описывает, как нас трижды нанимали ».
«Вот откуда это говорит о том, что ты будешь делать в Новый год, ты будешь делать все остальное время года», - сказала в интервью в 1937 году бывшая рабыня, известная как сестра Харрисон ».
«Харриет Джейкобс написала особенно подробный отчет в главе« Новый год для рабов »своей автобиографии 1861 года« Случаи из жизни рабыни ». «Прием на работу на юге проходит 1 января. Ожидается, что 2 [n] d рабы перейдут к своим новым хозяевам », - написала она. Она наблюдала, как рабовладельцы и фермеры сдают в аренду свое человеческое имущество для дополнительного дохода в период между сбором урожая хлопка и кукурузы и следующим посевным сезоном. С Рождества до Нового года многие семьи «с нетерпением ждали», чтобы узнать, будут ли они сданы в аренду и кому. В день Нового года «В назначенный час территория заполнена мужчинами, женщинами и детьми, которые, как преступники, ждут, чтобы услышать приговор, - писал Джейкобс».
«В один из таких роковых дней Джейкобс увидел, как« мать привела семерых детей на аукцион. Она знала, что некоторые из них будут отобраны у нее; но они забрали все ». Работорговец, который увез детей, не сказал ей, куда он их ведет, потому что это зависело от того, где он мог получить «самую высокую цену». Джейкобс сказала, что никогда не забудет, как мать кричала: «Ушла! Все ушли! Почему Бог не убьет меня? "
«Порабощенных людей, которые пытались сопротивляться переходу к своим новым хозяевам, бичевали и бросали в тюрьму, пока они не уступили и не пообещали не убегать во время новой договоренности. Старые рабы также были особенно уязвимы, поскольку Джейкобс описывает одного владельца, который пытался нанять хилую женщину примерно 70-летнего возраста, потому что тот уезжал ».
«Но история Нового года и американского рабства - это еще не весь ужас. Праздник тоже ассоциировался со свободой ».
«Федеральный запрет на трансатлантическую работорговлю вступил в силу в первый день Нового года в 1808 году, и афроамериканские общины действительно праздновали, но торжества были недолгими».
«Между 1808 и 1831 годами проводились различные мероприятия, посвященные отмене работорговли, но они прекратились из-за высокой активности внутренней работорговли», - говорит Маккроссен. Риск насилия тоже был слишком велик. Например, в канун Нового года в 1827 году в Нью-Йорке белая толпа напала на афроамериканских прихожан и разрушила их церковь ».
«Праздник стал больше ассоциироваться со свободой, чем с рабством, когда Авраам Линкольн подписал Прокламацию об освобождении, освобождая рабов в штатах Конфедерации на севере страны.