Основы CG — вводная база знаний для новичка, ранее не знакомого с индустрией компьютерной графики.
Сергей Ярошенко — ментор первой недели обучения, уже более 10 лет работает концепт-художником по окружению и персонажам для GameDev и мультипликации.
В программе первой лекции:
Что такое концепт-арт, чем он отличается от иллюстрации и промо-арта
Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует
Зачем нужны референсы, и как их подбирать для создания концепта
Вторая лекция:
Важность силуэта и формы в концепт-арте
Баланс масс, контраст и ритм при создании концепта на примере простого пропса
Третья лекция:
Анализ референсов при создании скетчей. Разные подходы к скетчингу
Создание нескольких вариантов одного и того же объекта
Научитесь созданию 3D-моделей в Maya — для ваших личных проектов или профессионального роста c курсом 3D-Modeling Artist от 3dmaya.com.ua