Найти тему
auto.stepsoft.info

BMW X6 G06. Стоит покупать?

Оглавление

В сентябре прошлого года на International Motor Show во Франкфурте произошла премьера кроссовера BMW X6 G06. Он получил агрессивный дизайн и узнаваемый силуэт. Также G06 обзавёлся новой инновацией – подсвечиваемым радиатором.

Подсветка активируется при открытии машины, но ее можно активировать и принудительно. X6 – получил дизайн, который только в анфас, можно спутать с предыдущей моделью – X5. Но стоит заметить купеобразную линию крыши и сомнения пропадают.

Претерпев пару изменений кузова, X6 увеличился в габаритах, но уменьшился в высоте. Тем не менее, заметного увеличения или уменьшения салона не произошло. На кузове появилось множество различных граней и рёбер, а сложный спойлер наверху показывает динамические свойства автомобиля.

Кроссовер обзавёлся на переднем и заднем бампере воздухозаборниками.

Салон

Интерьер салона X6 был позаимствован у X5. Салон снабжён виртуальной панелью с дисплеем, панорамной крышей Sky Lounge, селекторам КПП и кнопки запуска двигателя, имеющие встроенную подсветку и выполненные из стекла. Всё это уже стало привычными фишками люксовых автомобилей компании BMW.

Дополнительными опциями X6 являются: отделка из кожи, передние кресла с массажем, отделка салона из кожи и многое другое. Всё в автомобиле сделано так, чтобы подстроиться под определённого владельца. У нового X6 есть огромное количество электронных помощников, включая автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, квазиавтопилот и возможность самостоятельного движения в пробке.

Для открытия автомобиля можно воспользоваться смартфоном или ключами. Также нельзя не отметить лазерные фары BMW, которые обеспечивают видимость в 500 метров даже в кромешной темноте. А ещё для этой модели предусмотрены колесные диски диаметром от 19 до 22.Объём багажника кроссовера составляет 580 л, а со сложенными спинками заднего ряда 1525 л.

Технические данные

Под капотом у BMW расположилась та же начинка что и у X5. Автомобиль создан на платформе CLAR с независимой подвеской. В стандарте на автомобиль идет пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, но опционально предложена пневмоподвеска всех четырех колес, которая автоматически выравнивает кузов и позволяет регулировать клиренс в диапазоне 80 мм.Также имеется и специальная опция – пневмоподвеска колёс, механизм подруливания задних колёс .

В лучших традициях компании, кроссовер обладает мягкой и плавной ездой. Его не смущают ни множество маленьких ям, ни одна глубокая, а всё благодаря независимой подвеске. При максимальной комплектации (X6 M50i с 4,4-литровым V8, выдающим 530 лошадиных сил)автомобиль способен разгоняться с нуля до сотни всего за 4,3 секунды.Итог: BMW X6 – это машина бизнес класса, создан в своём агрессивном дизайне, он подойдёт людям, любящим быстрый и комфортный стиль езды. Также за счёт подсветки «ноздрей» BMW привлекает людей, любящих имидж. Людям же, думающем о будущем, лучше присмотреться к X5

https://www.instagram.com/ob_avto/

https://www.instagram.com/autolombardspb/

auto.stepsoft.info

Авто
5,66 млн интересуются