Многие автовладельцы из-за завышенных цен на обслуживание начинают заниматься саморемонтом автомобиля. Конечно есть такие работы которые автовладельцы самостоятельно делают без всяких проблем и трудностей. Но есть работы которые лучше самим не делать, последствия таких не правильно выполненных работ гораздо сложнее и дороже исправлять. И вот вам история одного из наших клиентов. Владелец автомобиля решил самостоятельно поменять ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма), конечно видео в интернете сейчас найти не сложно и вот снарядившись телефоном и набором инструмента началась пошаговая инструкция как сломать свой двигатель. Именно инструкция потому как большинство таких "видеоуроков" сняты людьми пренебрегающими как предписанием завода изготовителя так и правильностью выполнения работ.
итак по порядку ...
Во многих роликах пренебрегают банальными правилами установки и затяжки натяжных роликов ремня и очень часто встречается выражение про затяжку не сильно или примерно вот так , но у всех разные физические данные и я сам встречал людей которые даже немного не понимают с каким усилием затягивают различные элементы. И вот вам пример. Затянул человек примерно как ему показалось болт крепления натяжного ролика. По дороге услышал хлопок и автомобиль заглох через несколько минут.
Итогом такого ремонта стала полная замена двигателя, после того как ремень перескочил на несколько зубов поршень догнал открытый клапан и отломил его в итоге еще несколько секунд работы пока мотор не заглох превратили его в груду метала.
Поэтому для тех кто любит ремонтировать автомобиль самостоятельно не делайте это бездумно используйте инструмент и лучше если есть точные моменты затяжки пренебрегайте ими. Обслуживайте автомобиль с умом и он прослужит очень долго.