Здесь будет нытьё, нетерпимые не читайте дальше. Агрессивные тоже не читайте, у вас не будет возможности сказать мне своё "фу", я закрою комменты к этому тексту.
Дзен, не блокируй.
Сильно болит глаз.
Не постоянно но внезапно.
Вот идёшь-идёшь, или с серьёзным человеком разговариваешь в начальственном кабинете, а потом – бац, как выстрелили в глаз яичницей. Невозможно остаться невозмутимой, голос срывается, лицо перекашивает. Продолжать держать глаз открытым невозможно. Слёзы градом (и откуда в человеке столько влаги?). Слёзы попадают в нос, и из него тоже начинает течь. И в ухо тоже кажется попадает, слышу хуже в эти моменты.
Хорошо, если домой иду, дома не страшно (вернее страшно, но не столь важно), а если иду по делу?
Сижу шмурыгаю носом. В глазу резь, и озноб прошибает, чувствую как мерзкие струйки текут между лопаток и грудей, и дышать как будто тяжело.
Собеседник замечает, что что-то не так, предлагает салфетку. Есть у меня своя, да толку от неё нет. Нужно продолжать разговор, нужно убедить собеседника, что я права. Но я пла́чу. Не потому, что больно, а потому, что слёзы сами бегут. Я хочу продолжить разговор.
Мне предлагают перенести беседу (в ущерб делу).
Приходится вкратце обрисовать ситуацию, сказать, что лучше не будет в обозримом будущем, а вот хуже запросто.
Собеседник соглашается продолжить, но ему не по себе, ему неприятно со мной говорить из-за моего вида. Он сидит за столом спиной к окну, а за окном яркое солнце. Кажется я умираю от этих лучей и плохо соображаю, я сажусь боком на стул, но всё равно скрыться от солнца не могу.
У меня с детства плохое зрение, и я всегда страдала от тусклых сороковок, я когда стала жить отдельно двухсотки везде вкрутила, а потом лампы дневного света муж сделал. У нас сейчас после ремонта офигительные светодиодные лампы, у нас даже в санузлах и прихожей теперь светло, как в операционной. Но исполняя мечты, я не учла своей новой болезни, я не могу выносить яркий свет, а солнечный особенно.
Слёзы текут из обоих глаз, даже здоровый почти невозможно удерживать открытым.
Я болею что-то неуверенным голосом и не решив дело так, как нужно мне ухожу. Ухожу лишь бы прекратить публичную пытку солнцем.
А за дверью плачу уже по-настоящему. Почти вслепую бреду домой, приоткрывая один глаз на мгновение, чтобы запомнить отрезок пути перед собой, чтобы не упасть, и под машину не попасть.
Буллезная кератопатия, на фоне афакии, после безуспешной попытки установить ИОЛ.
С этим заболеванием нет показаний для удаления глаза.
И ледокаин капать нельзя (почему не знаю, но слушаюсь врачей). Мне капали на осмотре у врача, слёзы так же льются, но боли и рези нет, и второй глаз открывается, и можно говорить ровным голосом.
Вот поэтому у нас люди мечтают о легализации эвтаназии. А нужно сделать доступной паллиативную помощь.
Если кто-то знает конкретного врача, который занимается болезнями роговицы, и к которому реально попасть на приём с улицы, буду рада, если напишите мне на почту (есть в шапке канала), в любом городе России. Называть просто клинику не надо, я их все знаю, но дальше смотрового кабинета, где тупо подтверждают диагноз, попасть не умею.
Всем спасибо, кто дочитал. Я знаю, друзья, что вы мне сочувствуете, но не хочу, читать жалетельные комменты, и дерьмо тоже видеть не хочу, поэтому к этому тексту я закрываю комментарии.