Найти тему

8 МИФОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ УСПЕШНО ОТКРЫТЬ ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ. РАССМОТРИМ КАЖДЫЙ.

Ставя перед собой цель открыть детский парк развлечений еще на этапе проектирования и сделать его эффективным, я выделил для себя несколько основных заблуждений, с которыми сталкивался при общении с заказчиком проекта. Вот лишь некоторые из них, которые мешают открыть детский центр или парк развлечений, чтобы он был успешным.

Дримлэнд, Cтрана увлекательных событий
Дримлэнд, Cтрана увлекательных событий

Если это нравится основателю, то и другим понравится (не важно, концепция, оформление, идея и пр.).

На самом деле, далеко не все, что нравится конкретному человеку (заказчику, инвестору, руководителю проекта) будет приносить деньги. И это факт.

  • Жителям нашего района (микрорайона, города и пр.) нечем заняться и поэтому все будут у нас.

Но не стоит забывать о том, что проектируемый или уже действующий парк конкурирует не только с другими подобными парками или центрами развлечений, но и в целом конкурирует за свободное время людей, которые хотят с интересом его провести. Поэтому в конкурентах будет и игровая площадка во дворе, и кинотеатр, и кафе, и даже загородная дача). Нужно помнить, что практически у любого товара или услуги всегда может найтись товар или услуга-заменитель, выгода от обладания которым может перевесить все положительные качества вашего товара или услуги. Развить игровой центр и рассчитывать, что люди будут проводить досуг только у вас — одно из самых серьезных заблуждений.

  • Нужно делать парк развлечений для всех (для семьи, для маленьких детей, для подростков и пр.).

Спроектировать и развить детский центр для всех возрастов достаточно сложная задача. Формат парка развлечений всегда должен совпадать с той целевой аудиторией, для которой мы его проектируем. Нельзя в 100 квадратный метров уместить развлечения и для малышей, и для подростков и для их родителей.

Дримлэнд, Cтрана увлекательных событий
Дримлэнд, Cтрана увлекательных событий
  • Главное — открыть развлекательный центр и в него будут ездить со всех районов, города(ов), регионов, страны и пр.

Очень часто при выборе места проведения досуга учитывается расстояние от места проживания Гостя до данного места. Многим людям бывает удобнее доехать до ближайшего парка, пусть даже менее интересного и красочного, нежели ехать далеко в наш комплекс. Даже если мы сделали его уникальным, то это еще не означает, что это качество может стать залогом успеха этого места. Тем более, если мы рассчитываем на постоянный поток посетителей.

  • Большие аттракционы приносят много денег.

Открыть аттракцион парк с одним или несколькими большими аттракционами совсем не означает, что эта затея будет экономически оправданной. Ведь, большой аттракцион может быть действительно классным внешне, но нужно внимательно просчитать какую он занимает площадь, сколько требует персонала, какое требует техническое обслуживание и пр., а главное — на сколько будет интересно кататься человеку на нем в 25 раз?! Посчитав все эти затраты на его содержание, а также планируемые доходы может оказаться, что и не такие большие деньги то он и приносит).

  • Общепит — это проблемный бизнес. Открыть кафе — не для меня, пусть этим занимаются другие.

Некоторые руководители парков развлечений сдают площади под размещение зоны питания в своих комплексах в аренду. Да, общепит — это достаточно тяжелый бизнес: соответствие санитарным нормам, воровство поваров и много других факторов заставляют отказаться от ведения этого направления бизнеса. Но в ситуации «периода самоизоляции» смогли продолжить работу только те развлекательные центры, которые смогли сделать у себя качественные зоны питания и перевели их в формат доставки через популярные сервисы. При этом все остальные зоны развлечений закрыты и не получают выручку.

  • Все игровое оборудование одинаковое и необходимо выбрать самое дешевое.

Оборудование далеко не все одинаково) Это как с автомобилем — можно добраться из пункта А в пункт Б и на «Жигулях» и на «Мерседесе». Но в одном авто некомфортно, неудобно и он постоянно ломается, а в другом все наоборот. В развлекательном (наверное, как и в любом другом) бизнесе, главное — найти баланс между техническими характеристиками, удобством пользования, дизайном и стоимостью содержания этого оборудования. Очень часто оказывается, что на первый взгляд дорогой аттракцион может по итогу приносить гораздо больше прибыли и быстрее себя окупить, чем дешевый. Если хотите открыть игровой центр — обязательно учитывайте это.

Дримлэнд, Cтрана увлекательных событий
Дримлэнд, Cтрана увлекательных событий
  • Главное — открыть парк развлечений и он будет обречен на успех!

Необходимо всегда помнить, что правильно задуманный «продукт» может быть испорчен плохим его приготовлением. Также и с парком развлечений — крутая задумка, может на нет свети все его изначально проектируемые «плюсы» при безграмотном менеджменте этого парка.

Это далеко не все мифы, с которыми мне приходится регулярно сталкиваться по своей работе и многие из них могут относится к абсолютно разным проектам в различных отраслях бизнеса. По каждому пункту можно очень много рассказать, но здесь я постарался обозначить лишь самые основные, которые еще на самом начальном этапе проектирования мешают сделать действительно эффективный парк развлечений.