ОСЕННИЕ ЗАГОТОВКИ это не про банки с вареньем, а когда банки с бюджетом PR-отдел раскупоривает для заказа корпоративной сувенирки.
На носу октябрь, а значит время, когда бренды ищут идеи для новогодней сувенирки и креативному мерчу. Motive любит и дарить, и получать подарки, для клиентов мы делаем самую оригинальную и премиальную сувенирную продукцию. Вот главные тренды сезона:
📌 Тренд №1 «Эко-lifestyle»
Осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде актуальны как никогда. Пластик заменили бамбуком и волокнами пшеничной соломы, полиэстер заменили таким, в котором нет ПВХ. Ручки, термостаканы, сумки, power bank’и и другая классика сувенирки получили инъекцию молодости от эко-темы.
📌 Тренд №2 «Безопасность»
2020 год подхватил эстафету, на которой крупно написано «БЕЗОПАСНОСТЬ». Из-за пандемии люди полгода страдают от головных болей, тревоги, плохого настроения, паники при первых признаках простуды. Разберемся, как в 2020 мерч отвечает запросу аудитории.
Что бы ни происходило в мире, формула идеальной сувенирки остается прежней: функциональность + актуальность + индивидуальность
Очевидная идея — маски с лого — подойдут для очень тёплой аудитории, например, для лояльных сотрудников — они точно не откажутся носить лого бренда даже на лице, если это будет выполнено оригинально.
📌 Тренд №3 «Технологичность»
Ставка-гипотеза: самым даримым и носимым мерчем в следующем сезоне станут сумки через плечо и сумки через пояс. Нестареющая классика, комфорт и максимум контактов с брендом на улицах, где правительство уже разрешает находиться.
Хороший рюкзак — это бомба и классика одновременно. У них разные материалы, количество кармашков, отсеков и прочих удобностей. Бренды могут состязаться друг с другом в качестве рюкзаков.
Этот год необычный во всем, какой мерч вырвется в тренды к Новому году? Пишите ваши мнения и листайте в обзоре.
#сувенирка #суверир #корпоративнаяпродукция #мерч #скоронг #креатив #подарки #босс #pr #производство