Для начала разберемся, в чем разница между этими активностями.
Кросс-промо
Это партнерство двух коммерческих компаний. Такой союз может родиться на стыке интересов общей аудитории в условиях отсутствия конкуренции. Пример – Nike и Apple, которые совместно создали кроссовки с датчиком движения. Сюда же можно добавить кобрендинг – например, когда банк выпускает кредитную карту с партнером, который предлагает особые условия для клиента.
Спонсорство
Это когда коммерция приходит в социальную нишу и дает деньги, чтобы сделать совместный имиджевый или благотворительный проект. Например, в Италии можно получить эксклюзивные рекламные площади на фасадах исторических зданий, если вложить деньги в их реставрацию. Так Michael Kors заполучил солидный билборд на Площади Навона в центре Рима за то, что профинансировал ремонт здания.
Продакт-плейсмент
Это когда бренд нативно интегрируется в контент. Например, в фильме про Джеймса Бонда главный герой носит эффектные часы Omega. Швейцарская омпания щедро заплатила, чтобы их продукт ассоциировался с роскошной жизнью агента 007. А McDonald's когда-то убедил разработчиков Sims внести изменения в геймплей ради появления бренда фастфуда в популярной игре.
Что может объединять столь разные форматы сотрудничества?
Ответ – телешоп SMM-TV! Наш проект позволяет интегрировать любое из этих решений (или все сразу) в одно масштабное продающее шоу в социальных сетях. Бренды – участники трансляции вовлекаются в единый сценарий, цель которого – создать крутой контент в режиме онлайн, привлечь максимум зрителей и выполнить KPI.
Это великолепная возможность получить качественный контакт с целевой аудиторией и громко заявить о своих УТП, акциях и новинках.
CPT ≈ 40 копеек включает продакшн уровня телешоу. Подробнее в нашей презентации.