Я уже писала о дочерней компании Аэрофлота-Победе.
Победа-позиционирует себя, как лоукостер. За каждое действие нужно платить, для коротких поездок без багажа-подходит и выигрывает в стоимости, в отличии от других авиакомпаний.
Но, из-за закрытых границ и ограниченных перелетов по России необходимо восполнять не заработанные деньги. Победа одна из первых начала продавать билеты на еще закрытые направления, тем самым зарабатывая "живые" деньги, при этом ничего не тратя.
Сейчас, похоже, решили пересмотреть свои рекламные компании и привлечь новый сегмент....яркой...рекламой, например вот-
Девушка, в латексном костюме с томным взглядом хочет в Турцию, а стоимость какая привлекательная всего 4224 рубля! Как вам такой рекламный ход? Заинтересовало предложение?
В комментариях, где я пишу о плюсах Турции часто пишут "Турки Наташек заждались, найдите себе здесь любовника" и тому подобное, думаю и сами знаете. Так вот, авиакомпания Победа оказалась тоже в теме и предлагает сразу две Наташи отправить в Турцию по выгодной цене, оцените-
На мой взгляд, именно этот слоган-самый провальный. И несет оскорбление женского достоинства. Отдых в этом году просто необходим и, когда, наконец открыты границы, что плохого в том, что две подруги полетят на море? Зачем все опошлять?
Не смотря ни на что сезон короткий-границы открыли поздно, а деньги зарабатывать нужно, и тут снова предприимчивая Победа радует всех своей рекламой-
Продлевать будете? Конечно будем! Вот только целевой аудитории для такой рекламы я, к сожалению подобрать не могу, а вы? На кого это рассчитано? Понятно,что на людей с чувством юмора, но вряд ли это главный критерий. Как вы считаете зачем такая крупная авиакомпания прибегает к такому типу маркетинга? Неужели весь сегмент рынка они растеряли в период карантина? Полетели бы вы по такому предложению?
Раннее, Победа приобрела дурную славу из-за рекламу билетов в Нальчик, но, как оказалось решили прибегнуть к этому ходу еще раз....