🔥На онлайн-конференции XRIntelligence, которая была посвящена проблемам внедрения виртуальной и дополненной реальностей для крупного бизнеса, было сказано много интересных мыслей.
💡Например, Аманда Кларида, менеджер по обучению дизайну и развитию Volvo Trucks, рассказала о внедрении VR в рабочий процесс, который начался ещё в 2017 году:
📢"Мы хотели дать нашей команде наилучшую возможность увидеть и взаимодействовать с грузовиками и другими продуктами, и мы считали виртуальную реальность лучшим вариантом в то время."
💡Изначально новые технологии использовались в Volvo в сфере обучения команд продажам на новых моделях грузовиков. Но сейчас компания нашла новый способ применения VR - тестирование во время конвейерной сборки автомобилей в дополнение к обучению.
Однако на данный момент VR-технологии не пользуются такой же массовой популярностью, как настольные компьютеры и мобильные приложения. Но аналитики наблюдают неуклонный рост распространения и внедрения гарнитур виртуальной реальности на потребительском и корпоративном рынке.
📢"Когда вы думаете о распределении ресурсов и бюджетов, есть миллион различных вариантов. Важно то, что по мере увеличения числа НИОКР (Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), значительно уменьшится их стоимость из-за массовости", - сказал Джереми Балкин, руководитель отдела инноваций HSBC Bank USA, - "Глядя на нынешние темпы внедрения AR, скоро это станет настолько массовым, что компании без этой технологии будут просто неуместными."