Найти тему
Sayfocus

ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!

Для начала давайте разберемся в терминологии. Так как динамический ремаркетинг порой путают с обычным ремаркетингом.

Обычный ремаркетинг показывает недавнему посетителю общую рекламу вашей компании, продукта или услуги. Динамический — именно те товары, которые пользователь просматривал ранее.

Поэтому динамический ремаркетинг более персонализированный, он помогает напомнить о себе пользователям, которые уже знакомы с вашими товарами и услугами. Например, показать рекламу пользователю, который посмотрел товары в интернет-магазине, но ничего не купил, или предложить дополняющие товары тем, кто уже заказывал у вас.

Эффективность динамического ремаркетинга выше, чем обычного.

Еще одно преимущество данного вида ремаркетинга: с его помощью хорошо продаются дорогие или сложные товары. То есть такие товары, перед покупкой которых люди долго думают. Это может быть автомобиль, квартира или дорогая брендовая сумка  и т.п.

АЛГОРИТМ ДИНАМИЧЕСКОГО РЕМАРКЕТИНГА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА в Google Adwords:

1. Вы устанавливаете на сайт специальный кусок кода;
2. Пользователь заходит на сайт и что-то делает;
3. Код регистрирует его посещение и собирает куки;

4. Данные передаются в систему Ads;
5. Ads показывает пользователю ремаркетинговые объявления на других сайтах;
6. Пользователь кликает по объявлению и возвращается к вам.

Допустим, у вас есть интернет-магазин, где предлагаются замки, сейфы, двери. Потенциальный клиент заходит на сайт вашего интернет-магазина, отбирает необходимые вещи в корзину, но по каким-то причинам не доводит процесс покупки до конца.

В это время код уже зарегистрировал его действия (в том числе посещение страницы корзины) и этот клиент попадает в аудиторию ремаркетинга Cart viewers, «корзинопросматривателей». После запуска рекламной кампании он увидит объявления вашего интернет-магазина или заинтересовавших его товаров на других сайтах, которые он читает. И существует большая вероятность, что он вспомнит про незавершенный заказ, вернется к вам и все-таки сделает покупку.

В принципе посетителей интернет-магазина можно поделить на три группы: 1) постоянные покупатели, 2) новые покупатели, 3) потенциальные покупатели. Динамический ремаркетинг можно использовать в маркетинговой стратегии для любой из этих трех групп.

НАСТРОЙКА ДИНАМИЧЕСКОГО РЕМАРКЕТИНГА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

- Включить ремаркетинг и функции отчетов по рекламе для веб-ресурса в Google Analytics,

- Связать аккаунты Google Ads и Analytics,

- Создать и загрузить продуктовый фид в Merchant Center (для этого прежде всего необходимо определить вид деятельности вашей компании. Именно от этого зависит тип фида, пользовательские параметры и форматы объявлений. То есть фид товаров — это база данных всех товаров, которые находятся на сайте. Возьмите на заметку, что фид периодически необходимо обновлять, то есть добавлять новые товары и удалять те, которых уже нет в продаже),

- Отправить атрибуты в Google Analytics через пользовательские параметры (сюда входит создание пользовательского параметра на уровне ресурса в Google Analytics и модификация кода. Изменить код надо так, чтобы он собирал данные по каждому атрибуту. Когда пользователь просматривает контент с тематическим атрибутом (допустим, рекламу замков, сейфов, дверей), эта информация поступает в Google Analytics как специальные параметры. Для корректной работы нужно добавить, как минимум, обязательный параметр dynx_itemid. dynx_itemid — это идентификатор, который позволяет показывать пользователям в динамических объявлениях те товары, которые они уже успели посмотреть на сайте. Также существует три необязательных параметра: dynx_pagetype — тип страницы. dynx_totalvalue — общая ценность товаров. dynx_itemid2 — идентификатор категории товаров. Затем система отправляет данные в кампанию динамического ремаркетинга Google Ads. Коды для атрибутов размещайте перед закрывающим тегом </head),

- Создать аудиторию для динамического ремаркетинга в Google Analytics (Следуйте инструкциям по созданию списков ремаркетинга Google. Можно задействовать новые параметры pagetype, которые отражают разные категории пользователей: 1) посещали сайт; 2) искали продукты; 3) смотрели информацию о продуктах; 4) прервали конверсионный путь; 5) покупали ранее. Вы также можете импортировать в аккаунт Google Analytics готовую конфигурацию аудитории с учетом тематики сайта),

- Создать динамические атрибуты в Google Analytics на вкладке Аудитории для импорта данных в Google Ads (когда вы вы добавили тематические атрибуты в теги и создали списки ремаркетинга, необходимо реализовать соответствующие динамические атрибуты и привязать их к Google Ads. Это шаг поможет точнее определить аудиторию),

- Создать кампанию по динамическому ремаркетингу.

РЕЗЮМЕ: Динамический ремаркетинг поможет вам возвратить посетителей на сайт и сделает это максимально персонализировано. Ведь вы не демонстрируете им всю вашу рекламу, а именно ту, которая относится в тем товарам, которые ваши потенциальные клиенты уже просматривал. Использование настроек динамического ремаркетига в Google Adwords поможет Вам увеличить количество продаж по достаточно низкой цене.