Найти тему
Russos

Кросс-платформа изнутри

После фотографий станции «Каширская» можно зайти в тоннель и посмотреть то, что не видит пассажир.

А посмотреть там есть что! Еле успел все обойти в ночное окно. Понастроили, понимаешь :)


 
1. Сначала схема движения.
1. Сначала схема движения.
2. И даже такая. Схема была утащена с энциклопедии нашего транспорта. Кстати, тупик находится не между тоннелями ЗЛ, а выше их.
2. И даже такая. Схема была утащена с энциклопедии нашего транспорта. Кстати, тупик находится не между тоннелями ЗЛ, а выше их.
3. Стрелка №3. Справа I путь Каховской линии ныряет вниз к оборотному тупику.
3. Стрелка №3. Справа I путь Каховской линии ныряет вниз к оборотному тупику.
4. Светофор КШ505 и длинный спуск вниз.
4. Светофор КШ505 и длинный спуск вниз.
5. Спустились и смотрим из тупика обратно. Интересно, этот тоннель проходили в 90-е года, когда делали тупик или он уже был?
5. Спустились и смотрим из тупика обратно. Интересно, этот тоннель проходили в 90-е года, когда делали тупик или он уже был?
6. Подходим к стрелке №5. Это вот уже все было построено в 90-е года, когда разделяли линию.
6. Подходим к стрелке №5. Это вот уже все было построено в 90-е года, когда разделяли линию.
7. Стрелка №5
7. Стрелка №5
8. К сожалению оборотный тупик был построен на 6 вагонов. Мол экологи  возбухали из-за парка Коломенского и не дали сделать правильно. :(
8. К сожалению оборотный тупик был построен на 6 вагонов. Мол экологи возбухали из-за парка Коломенского и не дали сделать правильно. :(
9. Так что, когда этот участок станет частью БКЛ, то оборотный тупик никак не будет использоваться.
9. Так что, когда этот участок станет частью БКЛ, то оборотный тупик никак не будет использоваться.
10. Сам тупик пройден закрытым способом, кроме этой камеры.
10. Сам тупик пройден закрытым способом, кроме этой камеры.
11. Стрелка №5. Левый путь идет наверх (это фото №5). А вот правый резко  забирает направо и вниз, чтобы поднырнуть под главные пути  Замоскворецкой линии.
11. Стрелка №5. Левый путь идет наверх (это фото №5). А вот правый резко забирает направо и вниз, чтобы поднырнуть под главные пути Замоскворецкой линии.
12. Хорошая тут кривая!
12. Хорошая тут кривая!
13. Прямоугольный тоннель был построен еще в 60-е года, а круглый — в 90-е.
13. Прямоугольный тоннель был построен еще в 60-е года, а круглый — в 90-е.
14. Место сбойки в тупиках  Каховской линии. Обратите внимание на  боковое расхождение. В порядке оправдания маркшейдеров могу сказать, что  там очень кривая в плане и профиле. Но, немного промазали.
14. Место сбойки в тупиках Каховской линии. Обратите внимание на боковое расхождение. В порядке оправдания маркшейдеров могу сказать, что там очень кривая в плане и профиле. Но, немного промазали.
15. Уже II путь Каховской линии.
15. Уже II путь Каховской линии.
16. Стрелка №2. Слева путь ЗЛ уходит вниз, чтобы пропустить сверху  I путь Каховской линии.
16. Стрелка №2. Слева путь ЗЛ уходит вниз, чтобы пропустить сверху I путь Каховской линии.
17. Гермуха.
17. Гермуха.
18. Путейская заначка.
18. Путейская заначка.
19. Если не ошибаюсь, стрелка №4.
19. Если не ошибаюсь, стрелка №4.
20. Да, кажется она. Мотовозы возвращаются в депо «Замоскворецкое».
20. Да, кажется она. Мотовозы возвращаются в депо «Замоскворецкое».
21. Стрелка №1.
21. Стрелка №1.
22. II путь ЗЛ.
22. II путь ЗЛ.

Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию этих съемок.