У меня есть подруга: назовем ее Оля (нет, это не про Олю с ведром буше, эта Оля питается правильно и приносит мне всякую невероятную безсахарную вкусность). Когда прогресс обнаружили, первого сентября, я рыдала ей в телеграм. Рыдала я и ее подруге. Мне было так панически страшно: всем было очень-очень страшно после этой операции. Муж пил феназепам по несколько таблеток, а бабушка вообще отключилась от реальности того, что происходит.
Оля --красавица, и она совсем на меня не похожа. Архитектура ей нравится современная, а оперу "Евгений Онегин" Чайковского, она считает "проходной" (чем вызвала мое белое лицо однажды весенним днем). Она здорова здоровым сознанием, прекрасно соображает, умеет работать и развиваться. Я плакала и рыдала на нее. Потому что своих сил уже не было. И тогда она сказала мне:
- Если ты опустишь руки, Ксюша, я их не опущу. Но нам будет очень тяжело. Пожалуйста, не опускай руки.
Эта фраза заставила меня собраться и поверить. Вы не можете представить себе, как важно человеку, когда в него верят, когда, в моменты слез и страха, находится вот такой сильный друг, такое сильное плечо.
И с этой фразы я поднялась и решила, что больше не буду сомневаться.
Оля не читает мой дзен, так что я могу признаться ей в любви: "Я люблю Вас, Ольга". Кстати, послушайте эту арию в "Евгении Онегине". Она прекрасна, совершенно.
Моя форма до сих пор работает плохо, но если вы хотите меня поддержать мой номер кошелька: 410019038203252
При желании также подписывайтесь на мой инстаграм.
P.S. А еще у меня теперь есть немного "Тагриссо", спасибо большое всем! Хватило на 10 таблеток и две пачки дженерика. Ура-ура!