Из года в год баллы за ЕГЭ и ОГЭ оставляют желать лучшего. Каждый год появляется новая кучка родителей и учеников, которые надеются, что набранный балл будет высоким и вуз примет их с распростертыми объятиями. Но все не так. Средний балл по предметам уменьшается, баллы, необходимые для поступления в вуз растут, а лица разочарованных мамаш с их детьми встречаются чаще и чаще. Но кто же в этом виноват?
А судьи кто?
Хотелось бы в этой статье написать только о том, кто виноват в низких баллах, но нет, придется еще и спины прикрывать. 14 сентября 2020 года Рособрнадзор обвинил учителей в низких баллах за ОГЭ и ЕГЭ:
Отсутствие высоких баллов по ОГЭ и ЕГЭ у детей может свидетельствовать о том, что учитель в школе не давал необходимого уровня знаний для успешной сдачи экзамена. Об этом в ходе пресс-конференции на тему Всероссийских проверочных работ заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.
Вот так вот, учишь детей 11 лет, вкладываешь в них все свои силы и умения, портишь свое здоровье и психику, а потом они выпускаются с пустыми головами, потому что все это время ничего не делали, а пинали только причинные места, и обвиняют во всем учителей. Кого же еще ставить крайним в этом ситуации? Детей, которые совершенно не понимают всей важности обучение и делают все, кроме учебы? Родителей, которые сначала рожают, а потом бросают на произвол судьбы? А может быть репетиторов, которые тратят свое свободное время на то, чтобы подготовить заведомо бездарных детей хотя бы к какому-то максимум на экзамене?
Нет, учителей. Именно их.
"Нет никаких теорий заговора [со стороны предметных комиссий]. Просто за 9 или 11 лет, когда к предмету надо было качественно готовить ребёнка, к сожалению, тот или иной учитель по ряду объективных и субъективных причин не давал базиса и минимума. Когда он понимал, что он этого сделать не может, чтобы перед руководством и рейтингами выглядеть красиво, самым простым способом было поставить завышенную оценку", — сказал Музаев.
Скорее всего Музаев обращается именно к родителям. Надо было качественно готовить ребенка к предмету именно им. Чтобы понять, о чем я говорю, прочитайте мою статью насчет коррупции в вузах, вам несомненно понравится. Ссылку оставлю в этих предложениях, не промахнетесь.
Мало того, что учителям итак тяжело преподавать на большие аудитории, когда многие ученики даже в 10-11 классах не понимают ничего о дисциплине и субординации, так еще и многим абсолютно не нужен предмет, который преподают и они считают, что могут вести себя на уроке как хотят, отвлекая других. Так еще и встречаются такие кадры, которые начинают думать о подготовке за год, за полгода до экзамена и считают , что справятся.
Не верите мне? Тогда вот вам комментарии учителей:
Ну а я оставляю статью на ваше растерзание господа читатели. Ваше мнение очень важно для нас. Оставьте его в комментарии, мы обязательно с вами его обсудим. До новых встреч!