Предохранительный клапан предотвращающий недовольство.
Большинство людей, пытаясь склонить кого-либо к своей точке зрения , слишком много говорят сами. Предоставьте возможность говорить вашему собеседнику, ведь он лучше вас знает свой бизнес и свои проблемы. Задавайте ему вопросы, и пусть он кое-что сообщит вам.
Если вы ищите врагов, то превосходите друзей ваших, но если вы хотите иметь друзей, то позвольте друзьям превосходить вас. Предоставляйте другому человеку выговориться.
Как добиться сотрудничества.
Вы ведь гораздо больше доверяете идеям, зародившимся в вашей собственной голове, чем тем, которые преподнесены на серебряном блюдечке, не правда ли? Разумно ли при этом навязывать свою точку зрения другим людям? Быть может, рациональнее намеками подвести собеседника к соответствующим заключениям?
Позвольте другому человеку считать, что данная идея принадлежит ему.
Формула которая сотворит для вас чудеса.
Безусловно, человек, с которым вам приходится сотрудничать и иметь дело, может быть полностью не прав. Однако он-то так не считает. Не осуждайте его. Лишь глупец поторопится сделать это. Постарайтесь понять его. Мудрые, терпимые, незаурядные люди поступают именно так.
Всегда есть причина, почему другой человек думает и действует именно так, а не иначе. Установите её - и получите ключ к его поступкам, а возможно, и к его личности. Честно попытайтесь поставить себя на его место. Спросите себя: "А что бы я чувствовал, как бы реагировал на его месте?". Этим вопросом вы сохраните свое время и избежите раздражения.
Искренне пытайтесь рассматривать любую ситуацию с точки зрения другого человека.
P.s. Надеюсь тебе пригодятся эти знания, но это не последний урок общения который тебе предстоит узнать. Так что подписывайся на канал ,обязательно ставь лайки и смотри мои предыдущие уроки.