Porsche Taycan первый полностью электрический серийный спорткар от компании Порше. Своим появлением в 2019 он произвел настоящую революцию в автомобильной индустрии. Здесь и новая 800 вольтовая батарея, и невероятное ускорение 2.8 сек до 100 км/ч и 9.8 до 200 км/ч (в версии Turbo S) которое можно повторять снова и снова, и синхронные электромоторы с постоянными магнитами, но обо всем по порядку.
Основное и главное отличие Porsche Taycan от других электромобилей в энергетической установке, это 800 вольтовая литий-ионная батарея против 400 вольтовой у конкурентов, что позволяет зарядить батарею с 0% до 80% всего за 25 минут, этого хватит чтобы проехать 400 км. Правда для этого необходимо воспользоваться зарядной станцией IONITY, в других случаях Тайкан ничем не отличается от конкурентов, все те же 8 часов.
IONITY — это совместное предприятие BMW Group, Ford Motor Company, Mercedes Benz AG и Volkswagen Group с Audi и Porsche. Наша цель проста: построить мощную зарядную сеть для электромобилей вдоль основных автомагистралей Европы.
Наша штаб-квартира находится в Мюнхене, Германия, с дополнительным офисом за пределами Осло, Норвегия.
Цитата с оф.сайта
За динамику в Porsche Taycan отвечают два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами, тоже новшество впервые примененное инженерами Порше, такой двигатель меньше греется, а значит более производителен. Один из них установлен спереди, другой сзади, задний самый мощный выдает 449 л.с с крутящим моментом 549 Нм и 610 Нм в топой комплектации Turbo S, а передний поставляется в двух вариантах с разными инверторами, для младших моделей 4S и Turbo это 300 Ампер с 238 л.с и 300 Нм, и для Turbo S 600 Ампер с 255 л.с и 440 Нм. Вместе эти двигатели показывают невероятную мощь и производительность, выдавая пиковую мощность снова и снова, в отличии от Tesla, который после единственного ускорения приходиться охлаждать свои двигатели.
Если хотите больше узнать про Porsche Taycan заходите на сайт Автомобильное обозрение/AutoOboz.info