Эта статья о том, как правильно ответить клиенту на возражение – это Дорого.
⭐️ Дочитайте эту статью до конца, вас ожидает подарок.
Но прежде, чем вы получите готовые ответы, помните про две основные причины возникновения возражения – Это Дорого:
1. Если клиент говорит – это дорого, то в 80% случаев это означает, что он не увидел ценности товара или услуги которые ему предлагают.
2. И только в 20% случаев возражение дорого несёт в себе другой смысл. например: у клиента ограниченный бюджет, или он просто хочет получить скидку, или пытается осознанно получить от вас лучшие цены, или др.
Задача продавца, выяснить что стоит за словами клиента- Это Дорого.
И после ответа клиента постараться развеять данное возражение.
Для этого я подготовил для вас
Как ответить на возражение Дорого, варианты
5 ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ:
1. – Такая стоимость, потому что…
Очень многие люди говорят – Это Дорого, вовсе не потому что для них действительно дорого. Чаще всего они просто не знают истинной ценности товара или услуги. Этим людям нужно объяснять, почему товар стоит именно столько. Например у вашего товара: высокая себестоимость, дорогие и качественные материалы, расширенный срок службы и др. характеристики.
2. – Скажите пожалуйста, вы наше предложение с чем-то конкретным сравниваете?
Это Дорого -крайне не определенный критерий. В первую очередь нужно понять, с чем клиент сравнивает ваше предложение. И после его ответа нам становиться ясно, на чем сделать акцент и точечно обозначить преимущества товара/услуги.
3. – Я понял(ла). А под какой бюджет вы планировали покупку?
После этого ответа клиента вам станет понятно, а вообще, тот ли товар вы ему предложили? Возможно он планировал гораздо дешевле и другого качества. В любом случае, ответ клиента покажет, о чем дальше вести диалог с ним.
4. – Если мы сейчас решим вопрос с ценой. Вы готовы с нами сотрудничать?
Этот вопрос поможет понять, действительно ли дело в цене. Если да, то как правило скидка в
от 3 до 5% чаще всего решает проблему. Возможно вам стоит немного уступить, чтобы получить нового постоянного клиента?
5. – Я вас услышал(ла). А какие показатели кроме цены еще важны для вас?
В этом случаем мы пытаемся понять, что кроме цены ещё важно для клиента. Если клиент скажет -только цена важна, тогда мы понимаем что нужно предложить более дешевый вариант. Если скажет к примеру: качество или др, то здесь либо предлагаем альтернативу дешевле но сопоставимую по качеству, либо обосновываем высокую стоимость высоким качеством.
А вот и подарок!
Скачать бесплатно через ВК:
✅ 32 ЛУЧШИХ ГОТОВЫХ ОТВЕТА НА ВОЗРАЖЕНИЕ ДОРОГО
Больших продаж и поменьше возражений от клиентов! Денис Дашкевич.