Давным-давно, когда мамонты ходили, а именно в 1998 году вышла замечательная игра MediEvil. Где игрок в роли мертвого рыцаря (aka. Денисочка), который умер в начале боя, за вымышленное средневековое королевство под названием Гэллоумир проив великого и ужасного колдуна Зарока.
Итак, сама игра начинается с того как колдун Зарок 100 лет пытался найти способ как поработить мир. И пройдя к поселку городского типа, высосал у всех души, тем самым поработил всех жителей в упырей. Но колдуну стало скучно и он решил погулять по склепу, и тем самым воскресил своего антагониста, а именно Дениса.
А наш Денис после того как поспал, рассказывает историю, о том, что он вел за собой войско, но получил первый хэдшот с лука, и пал в бою.
И в склепе нас встречает голова гаргульи, которая ухахатывается над нами. Вообще, каждый персонаж будет степать нашего Дениску за хэдшот.
Сразу же после разговора в склепе мы находим бутыль зелёной жижы(прошу не путать с балтикой 0), пару заточек, щит и шпагу, так как лупасить чертей с помощью нашей руки как-то не серьезно.
Кладбище
После данных манипуляций мы попадаем на кладбище, где нам наконец-то дают покрамсать тухлого мяска. И полутав по уровню, Денисочка находит закрытые ворота в мир Живых, ключ от которой находится у Витражного демона, на холме. И теперь наш путь направлен в Кладбищенский холм.
Кладбищенский холм
Двигаясь дальше, мы находим статую. А у статуи все в порядке, только она повернута не туда. Но наш Денисочка ж не пальцем деланный, поэтому поворачивает, как говориться к лесу задом, и открывается проход направо, где левитирует кубок. И голос говорит, что нужно накромсать гнилья на 100% дабы заполучить его.
Понял, принял, как говориться и начинается замес. И начинается драка. Проделав все как нам сказали, возвращаемся назад и забираем кубок.
Наш кубок переносит нас в зал героев, где расположились все местные селебрити, после смерти. И первый наш приятелем становиться Хитрый Тим, который отдает свой арбалет с рикошетными болтами и скатертью по жопе.
Так же пройдясь по залу можно увидеть будущую статью Дениса и недостроенный проход на второй этаж. Вроде бы элитное место, Зал Героев, словно как у нас. Уважаю!
Мавзолей на холме
Двигаемся дальше. Встречаем у подножья холма чародея, но как обычно, без дешевых понтов все не обходится. Мол, он воскресил себе армию. А затем наш милый колдун машет своей чудо вилкой, оживляет 2 статуи и утопывает в монастырь.
В этом эпизоде нам дают попробовать арбалет, но привычнее работать мечом. Но дальше по уровню встречается дубина. Это одно из оружий, которое может сломаться в любой неподходящий момент. Но с помощью неё мы можем ломать валуны. И сломав парочку, мы находим проход к убежищу бабки-ежки. Внутри расположился алтарь с запертыми додиками по краям.
Но не долго думая, мы поджигаем дубину и затем танцпол, так сказать и устраиваем гнилую кашу. После обчищаем комнаты и находим пиктограмму. В здешней библиотеке мы читаем, что с помощью данного талисмана можно призвать ведьму, а больше нам знать и не надо.
А дальше нам предстоит подъем на холм. Но статуи просо так нам этого не позволят. Они регулярно сблевывают мелипопсы, что мешают бурному восхождению.
Но миновав этот подъем каменюки охренивают от этого и взрываются.
Продолжение следует