Найти в Дзене
SMM. LAVA

Как создать трипваер: пошаговое руководство

Оглавление

Мы уже рассказали о том, как создать автоворонку и лид-магнит. Поехали дальше?

Трипваер — недорогой продукт, который подходит в качестве второго касания с аудиторией (первое проходит через лид-магнит). Например, это может быть подписка за 1 рубль или чек-лист за 99 руб. В обоих случаях стоимость минимальная, но при этом покупатель получает конкретную ценность. Этот продукт нужен в воронке, чтобы сформировать доверие, быстрее преодолеть страх первой покупки и вызывать желание приобрести основной товар.

Золотое правило трипваера — небольшая себестоимость и высокая ценность.

Признаки трипваера с хорошей конверсией

Помогает аудитории. Здесь не должна прослеживаться идея, что если товар дешевый, то и полезность в нем должна быть минимальной. Наоборот, нужно максимально транслировать свою экспертность и доказать аудитории, что сможете решить их главную боль. Не раскрывайте всех карт, дайте решение одной проблемы, чтобы у клиента не отпало желание двигаться дальше в воронке продаж. Например, бесплатное первое занятие — вы покажите свою экспертность, поможете приблизиться к решению проблемы, но не решите ее полностью.

Прост в применении. Если с вашим трипваером нужно станцевать, отправить, загрузить и сделать еще 10 дел, чтоб его получить — это плохой продукт. Он должен закрыть часть потребностей без лишних сложностей. Если это инфопродукт, то не нужно делать его на 200 страниц, так как понадобится дополнительное усилие, чтобы освободить время и перечитать все.

Связан с основным предложением. Воронка — скользящая дорожка, по которой клиент плавно спускается от лид-магнита до основного продукта. Важно, чтобы все “остановки” были взаимосвязаны. Если в лид-магните рассказали про правильное питание, то в трипваере отразите вопрос тренировок.

Что нужно запомнить?

Трипваер — это первый продукт в вашей воронке, который пробивает страх приобретения более дорогого товара, отражает вашу экспертность и качество основного предложения. Он должен помочь аудитории решить 1 проблему, быть простым в применении и связанным с главным товаром. Ключевой путь к успеху в этом случае — разработать продукт, ценность которого будет в 10 раз выше цены.

Идеи для трипваера:

  • запись вебинара/прямого эфира;
  • 1 урок из курса;
  • пробники;
  • скидка на первый заказ;
  • подготовка персональной инструкции, как решить конкретную проблему;
  • консультация.

Хотите получать еще больше полезного материала по SMM и маркетингу? Подписывайтесь на наш Instagram!