Volkswagen Golf 7, 2013 г.в, 2 вл., ЕА211 1.4TSI (CXSA) на 122 силы + МКПП, пробег - 112.000 км, с ксеноном и автодальним! Цена - 680.000 рублей.
Осмотр был не простой... объясню почему.
Начнем с кузова - ремонт крышки багажника(тянули, правили, все зазоры кривые, менять крышку не стали, а надо было)
Ремонт заднего бампера (в Автотеке еще стапель и лонжерон), но состояние лонжерона при первичном осмотре понять почти невозможно, думаю глядя на фото Вы это сами поймете.
Плохо окрашен передний бампер и крыло, а фару менять не стали она с царапинами после ДТП.
ВАГосколы
Двери, пороги, задние крылья, крыша, проемы.
Вмятины - дверь, крыло, порог. Все это нужно было увидеть и снять для клиента. Это занимает кучу времени. Что-то из этого осталось только на видео, что-то на фото.
Салон.
Под полную химчистку вместе с потолком. На заднем сиденье что-то пролили, везде разводы.
Под капотом.
Одна катушка заменена, коробка в масле, но в старом, пыльник шруса в смазке. На одной фаре нет даты, не уверен, что она заводская, хотя вполне может быть.
Диагностика.
Не работает камера ассистента дальнего света, насос омывателя, один "глаз" парктроника периодически не работает.
Важное.
Ну и самое основное. Вы уже знаете, что мотор ЕА211 на 122 силы, а в данном случае CXSA - масложорный! Владелец менял масло каждые 5000 км. На вопрос, какой расход масла, внятного ответа не получил. Что-то типа ест, но сколько не знаю, надо долил, не надо не долил. А это говорит как правило, об уходе от ответа. Но покажу, как владелец такой же машины честно ответил на такой же вопрос.
Зная все это, нужно понять несколько вещей. Устраивает Вас все это? Если да, то нет вопросов. Если нет, то нужен торг. Какой торг? 200к может встать ремонт мотора, а может 120к, вскрытие покажет. Нужно починить камеру ассиста, глаз паркаша, по подвеске что-то возможно добавится к пыльнику шруса. Ремонт кузовной никуда не денется, и может быть обнаружите ремонт заднего лонжерона когда его отмоете. Какая должна быть цена у такого Гольфа? Если учесть что за 800 тр., его можно купить жирного и с мотором 140 сил без проблем и с пробегом 80 ткм?
Цена должна быть не дороже 500.000 рублей, но мы же понимаем, что такого не будет. И этот Гольф продали не дешевле 650.000 рублей. Продали тому, кто не понимает, что купил. Как и продали Гольф, в переписке с владельцем которого, я узнал о жоре масла в 1 литр на 1.500 км.
Я часто прихожу к мнению, что Гольф 7 чаще всего, просто нет смысла покупать в принципе.
Именно поэтому Гольф 6 стоит не особо-то дешевле, чем Гольф 7. А на правильных агрегатах Гольф 7 люди не покупают, потому что не знают, что они правильные. Потому, что у них нет 800.000 рублей. Но покупая то, что я показал, они придут к цене 800.000 рублей+ очень скоро, однако не осознают этого при покупке, поэтому и берут.
Когда на правильных агрегатах.
А вообще, машина сама по себе классная! Жирный VW Golf на правильных агрегатах почти не имеет каких-либо конкурентов по соотношению цена/качество. Всё еще думаете, что ВАГ найти проще простого?:) Пожалуй Тойоту в наше время найти проще, чем правильный во всех отношениях ВАГ.
Полезное.
Бонус от Автотеки. 5 отчетов со скидкой по промокоду AVTOPOISK_74. Действителен до 11 октября 2020 года!
#Челябинск #VW #Автопоиск74 #ПодборАвто #Golf7 #Avtopoisk74 #Фольксваген #гольф #спробегом #автоподборчелябинск #TSI #авто #машина #auto #avto #car #хэтчбек #VWGolf7 #спробегом #ГольфКласс #chely #Фольц #диагностикаавто #диагностика #ВАГ #VWGolf