.
Посмотрел по телеканалу Звезда передачу про советского бандита по кличке Монгол, ( его звали Геннадием Карьковым) прославившегося тем, что по сути он был первым рэкетиром эпохи СССР, грабившим в основном подпольных советских богачей . При этом, вымогал он деньги самыми жестокими методами. Правда, нужно отдать должное советским уголовникам из касты блатных , они деятельность Монгола осуждали за "неворовские понятия", и за жестокость. Все таки, отсидев в общей сложности 17 лет, и даже купив себе на старости лет, дом во Франции - он неожиданно заболел раком, и в мучениях умер. Рассказывали, что когда его везли в онкологический центр, он кричал. Может быть мне это и показалось, но об этом в передаче было сказано с каким то тайным злорадством, хотя, мне искренне жаль любого человека мучающегося физически, независимо от того, каким он был при жизни. Далеко не всегда человек страдает за свои грехи. Если же человек страдает за свои грехи, значит Бог не отвернулся от него. Есть масса примеров настоящих негодяев, живущих прекрасно, без мучений, как и есть масса примеров людей святых, но, при этом, тяжело страдающих.
ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СТРАДАЕТ ЗА ГРЕХИ ПРЕДКОВ
.
В основном человек страдает за грехи своих предков, а не за свои грехи, (хотя и за свои грехи он расплачивается тоже ), говоря языком библейским, за первородный грех, искупленный Христом. Лишь уверовавший в Христа человек может освободиться от этого тяжкого бремени, на этом или на том свете. А возвращаясь к бандиту Монголу, следует понимать, что в каждом человеке живет много личностей, много уровней, один из которых - уровень личности от Бога. И страдающий человек уже не тот человек, который грабил, и убивал. Он становится таким, каким он был до этих совершаемых грехов, словно бы он возвращается к своей потерянной сути от Бога, через мучения. Ведь этот человек и стал бандитом, потому, что в роду его накопилось зло. Выражая зло, выплескивая его, он же его и искупал своими отсидками, и в конце концов искупил своей смертью. Нужно так же помнить о том, что сама жизнь земная это болезнь, болезнь духа заболевшего телесностью, и материей. Исцелиться эта жизнь может лишь в Боге, как в своем святом начале, потерянном, и вновь обретенном.
В КАЧЕСТВЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЭТИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ
.
Потому, Христос спустившись в мир и исцелял больных...Он не просто больных исцелял. Христос пришел что бы исцелить саму эту жизнь, что бы исцелить не только больных, исцеленьем, но и здоровых - болезнью. Но такой болезнью, которая ведет к святости, или к просветлению. Иногда наши физические болезни это путь к исцелению души. Для того что бы исцелиться, иногда нужно заболеть. Наша земная жизнь это болезнь. Но и христианство в каком то смысле, это болезнь, но болезнь ведущая к исцелению. Не так был и не прав Ницше, называющий христианство болезнью, не прав он был лишь в том, что придал этой болезни негативный оттенок. Меж тем, как болезнь имя которому христианство - единственная болезнь, способная исцелять. Это прозвучит странно, но болезни лечатся болезнями. Болезни мира лечатся только болезнью христианства, как и эта жизнь способна исцелиться - лишь в Боге.