Бизнесмены стремятся повышать узнаваемость бренда компании с помощью аккаунтов в соцсетях, контента на страницах сайта. Цель этой работы – вывести свою компанию на высокие позиции в поисковой выдаче. Однако ожидаемого роста продаж своих товаров/услуг не наблюдается. Допущенные ошибки в SEO-продвижении, которые не всегда очевидны владельцам бизнеса, сводят на нет все усилия. Зная недочеты в своей работе, бизнесмены могли бы их исправить. Далее вы узнаете, какие 5 ошибок наиболее часто совершают бизнесмены в отношении своих SEO-компаний. Ошибка 1. Не отслеживать метрики Существуют бесплатные способы измерения эффективности действий, которые улучшают SEO-стратегию. Некоторые владельцы сайтов совершают ошибку, когда не пользуются такими способами. Отслеживание хода всех рекламных кампаний поможет определить рентабельность инвестиций. Метрика поможет определить эффективность работы в соцсетях и найти причины неудачной стратегии. Зная причины, можно внести изменения в кампании, чтобы повысит
5 наиболее распространенных ошибок в SEO-компании
16 сентября 202016 сен 2020
11
3 мин