Хотя достойному лимузину и подобает иметь под капотом большой и мощный двигатель, в наше время это уже не совсем так. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это доказывает. Как? Давайте разбираться…
Volvo S90 уже на рынке более 3 лет и, наверное, большинству людей этот автомобиль нравится, но и тоже самое большинство не могло поначалу привыкнуть к виду задних фонарей. А сейчас?
Они не мешают. Они уже норма. И это при том, что S90 совсем не такой популярный автомобиль, как, например, BMW 5-й серии. Мы не встречаемся с ним каждый день по дороге на работу. Если, конечно, вы не проезжаете мимо салона "Volvo".
Версия Inscription более элегантна, чем базовая версия. И, конечно же, автомобильная элегантность - это хром, поэтому хром имеется на решетке радиатора, в нижней части воздухозаборников переднего бампера и на оконных рамах.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, которые могут не подчеркивать элегантный характер, но добавляют динамики, или просто хорошо выглядят.
Лимузин, но гаджетов мало
Volvo спроектировала S90 таким образом, что на фотографиях кажется, что это большой лимузин, или как BMW 7-й серии. Взглянув на технические данные Volvo S90 или других моделей, например, BMW, оказывается, что S90 размером с 5-ю серию – длиннее менее чем на 3 сантиметра.
Однако это все же лимузин, в котором так же хорошо будет проводить время как в кресле водителя, так и сзади.
Однако, если мы не возьмем с собой книгу, компьютер или не будем развлекать водителя беседой, нам быстро станет скучно. У нас нет гаджетов, планшетов и экранов в подголовниках, которые могут быть у BMW. Volvo подходит к этому вопросу более традиционно - дает много места для ног, очень хорошая внутренняя отделка, возможно, дополнительные зоны кондиционирования и все
Интерьер версии Inscription выполнен из высококачественных материалов. Кожа - высококачественная наппа, натуральное дерево - американский орех, который отличается характерными полосами, но в других модификациях встречается отделка алюминиевой сеткой. Смотрится тоже неплохо.
На автомобилях с комплектацией Inscription стекло шведского производителя Orrefors производит наибольшее впечатление. Так отделана ручка переключения передач и рукоятка запуска двигателя.
На борту довольно богатое оснащение. Это, например, кресла с подогревом, регулируемой боковой подтяжкой и массажем. Виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с множеством технологий. Однако за последние годы система не изменилась настолько, что добавилось что-то большее, чем общеизвестное мнение - это одна из лучших систем на рынке. Он отлично реагирует на прикосновения, хотя некоторые кнопки могут быть несколько больше.
Багажник вмещает 500 литров и это тоже «в самый раз» для габаритов этого автомобиля. Четыре человека легко соберутся на отдых или в командировку.
Сотня за пять секунд
Volvo S90 T8 технически ничем не отличается от собратьев. У него бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 303 л.с. и электродвигатель мощностью 87 л.с. Двигатель внутреннего сгорания развивает 400 Нм и передает его на переднюю ось, а электродвигатель выдает 240 Нм на заднюю ось.
За трансмиссию отвечает 8-ступенчатая коробка передач, и хотя этот автомобиль весит аж 2115 кг, по нему это не видно. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.
В смешанном цикле, согласно WLTP, Volvo S90 T8 должен потреблять от 1,9 до 2,3 л/100 км.
На электродвигателе возможно проехать от 25 до 45 км, а зарядка аккумулятора занимает от 4 до 10 часов в зависимости от силы тока.
Этот гибридный характер идеально сочетается с этим автомобилем. С пневмоподвеской он плывет по неровностям, достаточно хорошо приглушен, и при движении по городу, все, что мы услышим - это гул других машин вокруг нас.
Плавность хода привода очень хорошо подходит этому автомобилю. Ускорение сильное, но очень линейное. С другой стороны, в перегруженных городах мы по достоинству оценим очень плавный старт в пробках, кроме того, движение в пробках мы можем доверить самой Volvo и только держать руку на руле, чтобы машина ехала сама за предыдущим автомобилем.
Так нужен большой и мощный двигатель в такой машине? Вопреки виду, да. Чувствуется «задыхание» на шоссе, и удовольствие от вождения Volvo S90 T8 немного падает. Несмотря на большую мощность на бумаге, чувствуется небольшое падение динамики.
Вряд ли, это дисквалифицирует S90 при покупке, но вы определенно должны принять это во внимание, если собираетесь часто ездить по скоростным шоссе на высоких скоростях.
Гибрид? Да!
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому машина очень тихая в работе и, прежде всего, плавная, что, наверное, самое главное для комфортабельного лимузина. При этом S90, как представительский лимузин, имеет такой запас хода, что позволяет не иметь комплексов в случае быстрого ускорения.
Он также хорош и в качестве электромобиля и если имеется место для его зарядки, можете ездить только на электричестве - скажем, по дороге на работу. В случае невозможности использования зарядного устройства, используйте двигатель внутреннего сгорания без риска оказаться заземленным надолго.
Такой лимузин может очень понравиться.
Только и цена есть у «лимузина» …
Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал