Наблюдаю за продвижением постов ВКонтакте. Алгоритм показов постов опять поменялся. Он стал похож на продвижение в Яндекс Дзен.
В первый день пост показывают самым заинтересованным подписчикам и следят за реакцией - лайк, время прочтения, комментарий.
Имеет значение когда человек прочитал ваш пост из ленты новостей и сколько времени провзаимодействовал с ним.
Если использовать лайк-чаты, то они стали почти бессильны. Нет в них пользы. Охваты практически не увеличиваются, не смотря на комментарии и лайки. А время на взаимность уходит в пустоту. Продаж нет от незаинтересованных людей.
Пост не интересен горячим подписчикам, его начинают мало показывать в ленте ваших подписчиков. Продвижение его может остановиться на второй день.
Заметила, что в первый день на мой пост было мало реакций, а во второй день люди начали писать и комментировать. Пост приобрел вторую жизнь - его опять стали продвигать.
Бывает пост в первый день горячим подписчикам очень интересен, они активно лайкают и комментируют. Думаешь, но вот сейчас взлетит, а дальше ничего нет. Потому что на второй день, когда показывают теплым подписчикам, они его не читают и продвижение заканчивается.
Интересные посты стали получать охваты 5-6 дней.
Ну и хочется сделать вывод:
Чтобы наладить бесплатное продвижение и увеличить охваты своих постов, пишите интересно и со смыслом, интригуйте в заголовке и первых двух абзацах, подбирайте красивые картинки, которые привлекают внимание.
А вы что заметили в охвате постов?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.