В этом году решили обновить все бюджетные авто. Началось дело с Соляриса, о котором я рассказывала ранее, дальше были Рапид и Поло. Наконец, дошло дело до Рио.
Чтобы снять обзор автомобиля Kia Rio, мне пришлось примкнуть к большому числу журналистов и блогеров, которых производитель собрал вместе и представил свой обновленный вариант знаменитой модели. С Volkswagen Polo было круче – его я купила одна из первых и смогла подробно все рассказать о нем.
Сегодня же вокруг меня делают свои обзоры и проводят тест-драйвы масса моих коллег. Но этот факт не помешают мне рассказать моим подписчикам о том, что же изменилось.
Так что же представляет собой обновленный Kia Rio и стоит ли он вашего внимания? Начнем, как всегда, с осмотра подкапотного пространства, не забыв сделать удивленные и восторженные лица – предвкушая изменения… И тут же действительно удивимся – ведь ничего не поменялось, по технике это осталось то же самое авто.
Первое, что бросается в глаза – фары, очень похожие на Киа К5 (бывшую Оптиму). Многие, судя по комментариям, не оценили дизайна K5, когда я делала ее обзор, назвав свисающий и заходящий на бампер элемент фары «соплей индюка». Других удивило то, что верхняя часть раздута и заходит на крыло. Но, как показалось мне, большинству дизайн той тачки понравился. А вам такой облик зашел?
Рио, следуя актуальной автомобильной моде, постарались визуально сделать шире, более распластанной. Отсюда такая расстановка фар, к которым добавились разнесенные по краям пластиковые вставки-треугольники и черная решетка радиатора.
Совокупность этих элементов, их способ размещения и позволили сделать «морду» визуально шире. Другой вопрос: нужно ли было это делать в бюджетном сегменте, который чаще всего используют для работы такси, как считаете?
Но вернемся к агрегатам под капотом
Здесь по-прежнему два варианта исполнения: 1,4 л и 100 л.с. или 1,6 л и 123 л.с, у меня на тест-драйве второй. Из нового – увеличенный объем бачка для стеклоомывателя. Вместо старых 4,7 л стало целых 5,3 л! Теперь у вас не будет оставаться столь бесящий остаток жидкости. Те самые 300 г, которые жалко вылить пойдут в дело!)
Из нового под капотом, пожалуй, все. Ну разве что в глаза бросился знакомый аккумулятор Тубор, которые я когда-то рекламировала, и они мне действительно нравятся – надежные. Оптика светодиодная, рефлекторная – в полной комплектации, в базе же «галагенки» - производитель считает это своей фишкой и отличием от конкурентов в сегменте.
Продолжаем визуальный осмотр
Сбоку авто совсем не изменилось, лишь немного поменявшись сзади. Появились большие хромированные накладки на трубу глушителя – я не очень понимаю эту тему. Сама труба здесь одна, гораздо ниже, а накладки – лишь бутафория. Но многим молодым ребятам нравится. Вот только основной сегмент покупателей Kia Rio – не они, мне кажется. Молодежь в данном ценовом диапазоне чаще станет заглядываться на Весту, я думаю. Может не права?
Рио представлена в восьми цветах кузова, включая два очень ярких – красный и синий. 4 вида колесных дисков. У меня на обзоре автомобиля «богатенькие», 16-ые. На крыше мы видим «маленький кусочек БМВ» - черную антенну «акулий плавник». Вот вам и намек на современный, молодежный Рио. Размеры остались прежними, разве что, за счет свеса на переднем бампере она стала длиннее на 2 см, остальное по кузову то же самое.
Багажник 480 литров, с «паучком». Открыть его просто, подойдя к машине, нельзя – только из салона или с ключа. Мне такие варианты не нравятся, почему не могут сделать – не понимаю. Бывают же ситуации, когда просто нужно что-то достать из багажника, а ключ в зажигании или сумке, приходится идти к рулю – неудобно.
Пока были на презентации, нам рассказали, «почему нехорошо быть лифтбеком». Мол, он тяжелее на 70 кг, будет больший расход топлива, и вообще Киа более клиенториентирована, предлагая отдельно седан и хэтчбек. Интересная позиция.
В богатой комплектации есть автозапуск, работает, как в Солярисе, с достаточно большого расстояния. Для его осуществления нужно закрыть авто, нажать кнопку «Hold» на ключе. Точно также можно «погасить» зажигание. Притом здесь, в отличие от Solaris, теплые опции, кондиционер можно настроить перед выходом из машинки, чтобы при старте она включилась уже в нужном режиме. Например, подогрела руль и стекло в морозы или, наоборот, охладила салон в жару.
Что же нас ждет внутри
В салоне сразу заметен уже непривычный для современных моделей бюджетного сегмента классический экран мультимедиа, а не отдельно стоящий наверху. Визуально мне так больше нравится, но вот в плане удобства и сокращения времени на перенос взгляда с дороги на экран, более высокое расположение лучше.
Подписчики моего аккаунта в Инстаграм уже проголосовали «за» нижнее исполнение. А как вы считаете, какой дисплей удобнее – встроенный или выносной?
Рио может похвастаться наличием Apple CarPlay и Android Auto, притом впервые в сегменте они коннектятся по Bluetooth. Качество камеры не идеальное, но и не плохое. Как всегда, немного пересвеченные, яркие цвета, но видно нормально.
Пластик на консоли, как и положено бюджетке, - жесткий. В холода будет знатно поскрипывать, капая на нервы. Спидометр и тахометр на приборной панели аналоговые, но дисплейчик между ними цифровой, и он стал побольше. На нем можно увидеть скорость, расход топлива, различные установки, а также выбрать тему самого дисплея (одну из трех).
Пока весь автопром делает рывок вперед, бюджетные автомобили могут сделать лишь рывок трансмиссии с места. По технике не поменялось ни-че-го. Рассказывать что-то новое о том, как эта машина едет – значит выдумывать басни. Единственное, говорят, что добавилось количество шумоизоляционных материалов. На мой взгляд, если что-то и добавилось, то изменения минимальны, я не скажу, что стало значительно тише, с учетом того, что на Рио я езжу регулярно.
Больше сюрпризов не ждите. Разве что в более дешевых комплектациях теперь будет мультируль, а здесь добавились 2 USB-разъема.
В заключении расскажу о гарантии. У Rio здесь весомое преимущество перед конкурентами: 5 лет и 150 тыс. км. пробега, против Polo и Rapid, у которых по 3 года и 100 тыс. км. Насколько это важно для вас – решайте сами.
А вы бы какую из четырех машин в приблизительно одном ценовом сегменте выбрали, какая вам больше нравится, кажется более интересной – чисто внешне или по ходовой части? Rio, Solaris, Polo или Rapid – голосуем в комментариях!
И, как всегда, для любителей видеоверсии данной информации - мой новый выпуск с обзором обновленной версии Kia Rio, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
ОБАЛДЕННАЯ Toyota C-HR. Но цена... Приятнее чем Тойота РАВ4, но меньше
© Лиса Рулит