Мир стремительно развивается и очень страшно смотреть на те изменения, которые сейчас происходят? Многие слова вам кажутся нецензурными со стороны молодежи? Разберемся с нужными навыками, которые как никогда сейчас важны.
Новый мир - новые правила. Очень хочется не теряться в непонятных профессиях, словах и терминах? Тогда время прокачивать новые навыки, чтобы не быть востребованным специалистом в ближайшее десятилетие.
Топ - 5 навыков для нового мира
Online - сервисы
Стремительно развивающиеся предприятия переходят на работу с сервисами по типу Google Docs вместо привычного для всех «Ворда». Старые добрые флешки уже начинают заменять облачные хранилища и файлообменники, таск-менеджеры заменяют стандартный бумажный блокнот.
❓Становится страшно потому, что все это напоминает обучение бабушек и дедушек пользованию мобильным? А слова «Сбербанк Онлайн» заставляют доставать валидол?
❗Боремся с нарастающим шоком и идем осваивать новые сервисы и онлайн-инструменты, чтобы они стали вашей частью жизни. Тогда к реальности и будущему вы будете подготовлены.
Тайм - менеджмент
Говорят, что это понятие явно не для современного мира, но вообще, работодатели предпочитают активных продуктивных и организованных работников, которых не нужно специально «мотивировать» к работе и постоянно вызванивать с вопросами и претензиями.
⌚ Кандидаты на работу отбираются все чаще по следующим критериям:
- Умение организовывать свое время;
- Умение распределять задачи;
- Ответственность к срокам выполнения работы;
- Желание работать эффективно и на результат.
С простыми советами тайм-менеджмента для всех можете познакомиться в нашей статье.
Письменная грамотность
Когда нужно быть постоянно на связи, активное использование мессенджеров, почты и социальных сетей текст становится «лицом» сотрудника или компании. Умение вести переписку, коммуницировать, формулировать мысли крайне важно.
☝ При ведении переписки и общения внутри компании допуск письменных ошибок ー моветон.
Письменная грамотность покинула вас после выпуска с института? Начинайте больше читать, расширяйте словарный запас, так вы еще и оставите на подкорке пунктуацию и написание слов.
Хочется побыстрее и полегче? Пользуйтесь полезными сервисами проверки орфографии на «Орфограммке» - этот сервис помогает проверить синтаксис, лексику и пунктуацию. В общем, максимально продуктивно помогает и спасает, когда не хочется заморачиваться с проверкой.
Ведение деловой переписки
Возможно вы спросите, а в чём разница с предыдущим пунктом? Принципиальная. Письменная грамотность крайне важна, но различать разницу между перепиской по почте и в мессенджере на сегодняшний день для многих сотрудников достаточно сложно.
📧 Умение формулировать свои мысли в формате делового письма ー новая задача, которой должны владеть современные сотрудники.
Раньше было популярно писать в письме море дополнительных «реверансов» типа: «С уважением...», «С благодарностью» и т.п. Сейчас на это уже времени нет, важно писать коротко по факту, тем не менее сохраняя субординацию.
Самообучение
Закончить ВУЗ и получить диплом, пожалуй, не так сложно, на сколько трудно заниматься самообучением. Представьте, что у вас и так рабочий день 5/2, а в выходные вместо отдыха нужно еще дополнительно обучаться нужным навыкам.
🎓 При проведении собеседований все меньше смотрят на дипломы ВУЗов. Чаще внимание привлекают выработанные навыки, которые будут полезны в работе. Без умения организовать свое самообучение больших результатов в современном мире достичь очень сложно.
❓Как вы думаете, какие еще навыки будут востребованы в недалеком будущем 👇