Найти тему

Как повысить ценность продукта, не снижая стоимости?

Какая ценность продукта и какую роль она играет для покупки со стороны клиента? По какому принципу можно увеличить ценность продукта, но при этом не снижать его стоимость расскажем в этой статье.

Основную роль при покупке продукта играет его ценность. От того, сколько пользы и выгоды получит клиент, зависит цена за товар или услуга, так как эти факторы являются зависимыми друг от друга. Но как повысить эту самую ценность товара без влияния на его цену мало кто может рассказать.

Простые ответы на сложный вопрос «Как?»

Как повысить ценность продукта
Как повысить ценность продукта

Рассказывайте о реальных преимуществах продукта.

Расскажите о том, какие можно решить проблемы после его приобретения.

Ограничивайте спрос.

Выделите временной промежуток, когда есть возможность купить товар по вашей указанной цене. Страх не успеть получить, возможность сэкономить подтолкнет человека к приобретению.

Рекомендации.

Авторитетом для будущих клиентов могут стать те, кто уже купил у вас товар. Не стесняйтесь заручаться поддержкой ваших постоянных клиентов. Они могут оставить текстовый или видео отзыв, так потенциальные покупатели увидят, что у вас уже есть поддержка.

Также еще одним вариантов влиятельной аудитории являются блогеры. Поэтому если есть возможность получить от них рекламу или отзыв ー пользуйтесь.

Сторителлинг.

Расскажите необычную, интересную историю о товаре, которая может получить всплеск эмоций со стороны клиентской аудитории.

Оформление.

Сделайте красивое и качественное оформление сайта, социальных сетей, наполните их полезным контентом. Качество вашей самопрезентации, количество полезной информации, красивая выстроенная визуальная структура повышает активность аудитории и улучшает мнение клиентов о вас.

Правильные стратегии продаж и высокое качество товаров или услуг, продуманный сервис приводит к созданию позитивного «портрета» продукта для аудитории потенциальных клиентов. Именно с таким подходом поток клиентов будет увеличиваться, вас будут рекомендовать и совершать повторные покупки.

А вы повышаете ценность своего продукта? 👇