И в Директе и в Google есть возможность поработать с ключевыми фразами и сделать их более эффективными. Для этого существуют специальные операторы (символы).
Я не буду здесь переписывать справку, оставлю ссылки, там всё достаточно подробно описано:
Яндекс: https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html
Google: https://support.google.com/google-ads/answer/7478529?visit_id=637357887163005448-1399371103&rd=1
Я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что данный инструмент может как и помочь Вам, так и помешать.
Зачастую, делая аудит чужих кампаний я вижу как бездумно используется оператор «+» в Директе.
Для примера возьмём запрос «Хостел в Москве» и закрепим оператором «+» предлог «в», чтобы мы показывались только в запросах c его употреблением.
И видим, что в данном случае вордстат нам выдаёт 23 751 показов в месяц.
Попробуем взять тот же запрос, но уже без закрепления предлога «в».
Получилось 43 352 показов, в этом случае мы бы НЕ добрали 19 601 показ в месяц!
Да, возможно там и подтянется мусора немного больше, но даже если вычистить всё не релевантное, то мы 100% получим дополнительные показы. Пусть даже 15 с ключа. А если у Вас сем.ядро состоит, допустим, из 500 ключей и Вы бездумно применили в 100 из них предлог «+», то можете потерять 1 500 показов в месяц!
Поэтому, я считаю, что нужно больше уделять внимание тому — какие операторы и как используем.