Найти тему

Первые фотографии нового седельного тягача КАМАЗ

На мощностях Камского автомобильного завода проводятся тестовые испытания перспективного варианта тягача, относящегося к семейству К5.

Реклама 13

-2

Важно напомнить, что основной особенностью линейки выступает лицензионная кабина, представленная от модели Mercedes-Benz Actros, относящейся к поколению BM963. Её производство уже ведётся на протяжении 8 лет. В качестве первенца К5, а также её флагмана выступает тягач модели КАМАЗ-54901, и его продают с начала лета текущего года.

Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901ё
Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901ё
Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901ё
Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901ё

Перспективный вариант, который на текущий момент проходит доводочное тестирование, выступает в виде трёхосного КАМАЗ-65956. Для него предусматривается колёсная формула 6x4. Транспортное средство было сфотографировано в Набережных Челнах, а снимки размещены в специализированном издании. Что касается кабины, то её установили в модификациях, по аналогии с самосвалом. Тут предусматривается спальное место сзади, однако отсутствует верхнее.

Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901
Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901
Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901
Первенец семейства K5 — КАМАЗ-54901

В изготовлении нижнего пояса кабины предусматривается неокрашенный пластик чёрного цвета, а двери бокового сегмента оказались короче, по сравнению с «магистральниками». При этом ими не закрываются ступени кабины. Непосредственно над передним стеклом обустроен козырёк от солнечных лучей, на который «переезжают» с крыши огни авто. По всей видимости, это было сделано с той целью, чтобы не представляло сложности оборудовать машины для транспортировки опасных грузов. В таком случае на поверхности крыши будут смонтированы проблесковые маячки.

Mercedes-Benz Actros поколения BM963
Mercedes-Benz Actros поколения BM963

Получается, что рассматриваемый автомобиль выступает в качестве не магистрального, а тяжёлого технологического тягача. Данная техника оказалась востребованной в ходе перевозки бензина и других опасных грузов. Кроме того, её можно использовать в строительной сфере.

-8

Для автомобилей, относящихся к семейству К5, предусматриваются новые турбированные дизели Р6 –они разработаны КАМАЗом вместе с фирмой Liebherr, находящейся в Германии. В линейке силовых установок предусматривается ряд моделей 6-цилиндровых двигателей, мощность которых находится в пределах 400-700 л.с.

-9

Агрегаты находятся в соответствии с экологическими нормами Евро-5, и их могут довести до «шестёрки». Ресурс моторов находится на уровне 1,5 млн. км, а показатель межсервисного интервала -150 тыс. Мотор Р6 работает вместе с автоматизированной трансмиссией немецкого происхождения.