Найти тему
прокотикофф

Семён или Тайна отцовства

Да, кстати, про Семёна. Каюсь, я просто пропустила то письмо, где появился Семён. Но, что сделано, то сделано. И вот вам, дорогие товарищи, Семён. Для своих – Сеня.

А Сеня – это один из выкормленных практически собственной душой котят кошки Маньки. Выкормленных заботливым и любящим кормящим отцом (простите за тавтологию) и по совместительству мужем моей читательницы-автора письма – Александром. Он же – муж Саша.

Замечательный Муж Саша вместе со своим не менее замечательным шефом Андреем трепетно и ответственно продолжали холить и лелеять кошку Маньку и её последнего отпрыска. Отпрыска назвали Семёном.

- Это был самый крупный из трех Манькиных котят. Среднего удалось пристроить в семью в Красноармейск, а самый большой и пушистый котенок прожил у Саши на работе до октября.

Про первого котёнка Васю можно прочитать тут:

- Очень жалко только, что Маня пропала, мы уже с Андреем решили что надо ее стерилизовать и пусть живет дальше, даже день выбрали для отправки кошки в клинику, но она как будто поняла и не захотела дальше оставаться. Вечером поела и устроилась спать, а утром вышла как обычно по своим кошачьим делам (лотком у них была прилегающая территория на улице) и пропала. Больше мы ее не видели, расспрашивали про кошку в деревне и в СНТ рядом, но безрезультатно.

Что ни говорите, а я уверена, что время от времени кошки совершенно точно активируют свои способности к телепатии. Думается мне, что телепатией обладают все кошки, но в силу исключительной врождённой ленивости пользуются ею не всегда. Иначе, например, я не могу объяснить появление Зёмы в кухонном проёме в тот момент, когда я только собираюсь доставать мясо из морозилки.

- Жена Андрея выдвинула версию, что Маня пристроила детей и на этом решила свою миссию выполненной, вот и ушла. В общем, Семен дожил на природе до первых заморозков, а потом встал вопрос: что с ним делать дальше?
-2

Друзья, на этом месте я опять низко кланяюсь «мужу Саше» и его шефу. Ну, согласитесь, не всякий мужчина будет переживать, что делать с относительно взрослым котом, который и не жил никогда дома. Одно дело – когда он надрывно кричит от голода и тогда выкармливание ещё можно объяснить воздействием на слух, на какие-нибудь нейроны и пробуждением дремучего отцовского инстинкта. И совсем другое дело – когда выкармливание становится осознанной частью повседневности. Как это получилось у мужа-Саши и его шефа Андрея.

- …Или оставлять – и тогда есть риск, что, повзрослев, он уйдет искать приключений – большой и чистой любви с деревенскими кошками. Или – забирать домой. Саша решил, что домой – надежнее (о боже, это не муж, а сокровище! Прим. Прокотикофф) и привез Васе брата, а Кузе товарища. Правда, если посмотреть на подросших братьев, то об их близком родстве даже не подумаешь. Семен – большой пушистый кот, похож на сибирского, а Васятка так и остался котяткой.
-3

Отсюда я могу выдвинуть ещё одну версию, почему Манька ушла. Она просто решила сохранить тайну отцовства своих детей и на все вопросы однозначно заявила, мол «это не ваше дело, кто кому папа!»

И я тоже думаю – какая, в сущности, разница, если результат прекрасен!