Приветствую. Долго не писал, увы, виноват. И решил я совместить приятное с полезным- потренирую память, а заодно- контент сделаю! Встречайте, обзор на Robocraft! Но не на простой Робокрафт, а на старый, лет этак... пять-шесть назад. Заодно и понастольгируем. Начну же.
- Что же такое Робокрафт?
Это игра, выпущенная в альфу в далеком 2013 году, к слову, мне тогда было 9 лет, так что эта игра стала одним из символов моего не особо весёлого детства. Кстати, забавный факт- игра вышла из бета-тестирования... в 2017 году. Для меня этот факт стал шоком, но я что-то отвлёкся. Разрабатывали игру FreeJam, известные нам... неизвестные нам, ибо они создали только две игры- звезду сегодняшнего обзора, и некую CardLife: Cardboard Survival. Про вторую игру сказать ничего не могу, кроме того, что в Стиме у неё смешанные отзывы, где игроки, в большинстве своём, жалуются на баги и проблемы с сетью. Но давайте поподробнее про объект статьи.
Сюжетно эта игра проста. Красные против синих воюют за Марс и прочие планеты. Задерживаться на этом пункте дальше невозможно, идем дальше.
А вот геймплей- самая сильная сторона игры. Знаете популярный нынче Кроссаут, который многие рекламируют? Так вот, у нас есть ангар, есть детали, которые дают нам здоровье, и есть кабина. НО! отличие в том, что детали в Кроссауте одни и те же, то есть, создать что-либо вот прямо невероятно уникальное не получится, а вот в Робокрафте напротив- пусть у нас и просто кубы, четверть-сферы и прочее, но это дает нереальный простор для творчества. Хочешь, сделай машину-скорпиона, хочешь- нарисуй тролль-фэйс, F за умерший мем, а в крайнем случае возможно сделать даже свастику, осуждаю кстати.
Но все это без учета различных способов передвижения и оружия. Так, я создал величайшее произведение искусства- длинная лёгкая машина, обладающая неплохой скоростью, прекрасной проходимостью, хорошей живучестью и огромной разрушительной мощью. Рецепт был прост: три гусеницы, обеспечивающие манёвренность- я мог почти по отвесным скалам взбираться- и Левиафан- скорострельное орудие, которое было довольно-таки сложно достать.
К слову о "достать". Раньше в игре присутствовала механика древа исследований- вы получали уровни аккаунта, с ними получали местные деньги и очки, за которые и исследовали различные ховеры, заставляющие технику парить, и снайперские "рельсы". Также были разные кубы- в зависимости от цвета они имели различную прочность. В зависимости от огневой мощи вашей технике присваивался тир от первого, до десятого, дальше были мегаботы- огромные машины, против которых выставляли целые команды.
Но это лишь один из вариантов. Был у меня и сверхмассивный танк, вооружённый кучей плазмоганов, стирающих за пару залпов многие лёгкие машины, был и вертолёт с слабой, но скорострельной пушкой. С ней кстати у меня произошёл забавный случай- я провалился под стену, при этом мог расстреливать врагов безнаказанно для себя.
И от этого мы переходим к огромному минусу игры- баги. Их. Было. Очень. Много. И ладно бы, если это был единственный минус, я встречал и более багованные игры- Magicka, к примеру, но нет! Также в игре царило и засилье читеров, несмотря на используемый сейчас Гэйдзинами, создавшими War Thunder, "Изи Античит". Так что игра не была столь идеальной, как я расписывал.
Но вот самый огромный минус, который существует именно в наше время- донат. Он тут нужен для всего. Убрали разделение по цвету для различных кубов, зато добавили стоящие денежек краски. Огромное количество всякого декора, и бич всех современных игр... Лутбоксы! 500 рублей за 12 ящиков было, когда я в последний раз играл. При этом без премиума вам из ящиков был доступен лишь один ряд из двух, да ещё и на цены в магазине налагалась немалая комиссия. А вы думали, как я заполучил имбалансную пушку).
P.S. Извиняюсь, как оказалось, лутбоксы удалили. Прикольно, кажется, пора возвращаться в игру).
"Вот основные изменения, которые будут внесены в Robocraft в ближайших обновлениях:
- Будут удалены все лутбоксы;
- Вернется технологическое дерево и очки Tech Points;
- Будут удалены все усиления;
- Добавят новые награды за достижения в битвах;
- Вместо лутбоксов будут ежедневные задания;
- Появится специальная валюта для покупки косметических предметов;
- Удалят все способы покупки предметов, кроме космитических за реальные деньги;
- В премиум-доступе скорость прогресса понизят до 25%;
- Добавят дерево навыков."
(с)PlayGround.
Новости уже 2 года, так что надеемся)
Ну, мой вердикт- на момент 2015 года это была шикарнейшая игра. Я не расписал про многие моменты, но это очень сильно растянуло бы статью, так что...
Вот и конец статьи. Оцените статью, напишите комментарий, мне нужна любая критика и оценка. А я прощаюсь, удачи!